Производители коммерческих автомобилей не первый год активно занимаются созданием техники, которая работает на сжиженном и охлажденном до минус 162°С метане (LNG, или СПГ): он, по сравнению со сжатым (CNG, или КПГ), позволяет заметно увеличить запас хода.
Таким топливом заправляется и тягач на наших фотографиях: в основе своей это хорошо знакомый «КAMАксор», КАМАЗ-5490 Neo, а его главное отличие от предыдущих аналогов, которые демонстрировались на выставке Комтранс, — наличие не одного, а двух криогенных баков.
В Питере эту машину показали руководителям Газпрома: его подразделение «Гелий сервис» решило купить, по нашей информации, 55 экземпляров для перевозки жидкого гелия из Амурской области в Китай.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+