Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » "Самолет-пулю" представили в США

"Самолет-пулю" представили в США


30-08-2020, 09:04 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 681)
Американская компания-разработчик Otto Aviation на своем веб-сайте представила "самолет-пулю" Celera 500L. Небольшой лайнер, вмещающий шесть человек, по словам конструкторов модели, может произвести революцию в сфере гражданских перевозок, которая понесла катастрофические убытки во время пандемии коронавируса, особенно в Соединенных Штатах. Celera 500L способен летать на реактивных скоростях, но с в восемь раз меньшим расходом топлива и дальностью полета, которая вдвое больше, чем у обычного небольшого "джета" сопоставимых с ним размеров.

Загадочный самолет в форме пули впервые был замечен в логистическом аэропорту Южной Калифорнии недалеко от Викторвилля в апреле 2017 года. Его необычный дизайн вызвал переполох в соцсетях, особенно после того, как портал военной направленности The War Zone первым сообщил о том, что его разработка и испытания ведутся в режиме повышенной секретности на закрытом полигоне.

В пятницу Otto Aviation сообщила на своем веб-сайте, что на данный момент был выполнен 31 успешный испытательный полет с доказанной в 2019 году аэродинамической эффективностью модели. Команда разработчиков пришла к выводу о том, что "Celera 500L является наиболее экономичным и коммерчески жизнеспособным самолетом из существующих". Дальность полета нового лайнера без дозаправки составит более 7 200 километров, а крейсерская скорость - около 730 километров в час, что делает возможным его перелеты в любой американский город, как у большого лайнера.

Причина, по которой "самолет-пуля" достигает максимальной эффективности полета, по словам разработчиков, кроется в ламинарном потоке. Это движение с минимальным сопротивлением воздуха для поверхностей самолетов, поток, в котором струйки воздуха движутся в одном направлении и параллельны друг другу с минимальным смешиванием соседних слоев или без него. Фюзеляж Celera 500L отличается оптимальным соотношением длины к ширине для максимального увеличения ламинарного потока. Ламинарные формы также используются для крыльев и хвостовой части.

Внутри салон достаточно просторный: его высота составляет 1,88 метра, размещены шесть кресел с настраиваемой конфигурацией, эквивалентных по размерам тем, что установлены в первом классе передовых пассажирских лайнеров. Celera 500L оснащен двумя шестицилиндровыми двигателями V12 с жидкостным охлаждением и сертифицирован для работы на топливе Jet A1 и биодизеле. Снижение выбросов углекислого газа на Celera 500L превосходит более чем на 30 процентов целевые стандарты выбросов FAA (Федерального управления гражданской авиации США) и ИКАО (Международной организации гражданской авиации) для самолетов, которые поступят в эксплуатацию не ранее 2031 года или даже позже.

Хотя представленный самолет не имеет окон, у пассажирской версии, сообщили CNN представители разработчика, будут окна, которые не повлияют на ламинарный поток, поскольку они установлены на одном уровне поверхности самолета и имеют те же контуры, что и внешняя форма фюзеляжа. Впрочем, компании после завершения успешных испытательных полетов, еще предстоит начать процесс сертификации стандартов FAA, организовать массовое производство Celera 500L , и, главное, сформировать портфель заказов, что будет проблематично на фоне пострадавшей от пандемии авиационной промышленности и с учетом того, что американцы в основном предпочитают находиться дома и практически не пользуются авиаперелетами. В этой связи разработчики нацелены на поиск клиентов на европейских и азиатских рынках. В компании надеются, что новые лайнеры поступят на баланс авиакомпаний в 2023-2025 годах.

 


Рейтинг публикации:

Нравится5




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map