Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Начаты летные испытания суперэкономичного самолета Celera 500L

Начаты летные испытания суперэкономичного самолета Celera 500L


29-08-2020, 14:05 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 448)

Американская компания Otto Aviation 26 августа 2020 года впервые официально сообщила о летных испытаниях своего загадочного инновационного суперэкономичного самолета Celera 500L, разработанного и построенного в большой секретности, заявив о совершении прототипом самолета уже 31 полета. Прототип самолета Celera 500L (американская регистрация N818WM) был впервые замечен в аэропорту Викторвиль в Калифорнии в 2017 году, но до летных испытаний, как можно судить, был доведен лишь недавно.



Первый прототип инновационного суперэкономичного самолета Celera 500L (американская регистрация N818WM) американской компании Otto Aviation в полете (с) Otto Aviation

Самолет Celera 500L имеет вместимость шесть пассажиров, цельнокомпозитный планер, необычные оптмизированные аэродинамические формы и оснащен расположенным в хвосте одним авиационным многотопливным дизельным двигателем Райхлина RED A03 V12 мощностью 550 л.с. с толкающим винтом. Применена запатентованная Otto Aviation новая выхлопная система с теплообменником для обеспечения дополнительного увеличения тяги. Многие характеристика самолета до сих пор не раскрываются, но компания Otto Aviation заявляет, что крейсерская скорость Celera 500L составляет не менее 450 миль в час, дальность полета - более 4500 миль, а расход топлива составляет один галлон на 18-25 миль (у современного реактивного бизнес-джета схожего класса сейчас расход один галлон на 2-3 мили). Заявлено, что у Celera 500L будет невероятно низкая стоимость летного часа - всего в 328 долл. Для совершения полетов с максимальным взлетным весом самолету достаточна полоса в 1000 м длиной. Фюзеляж самолета имеет увеличенный диаметр для обеспечения большего комфорта пассажиров.

Уильям Отто-старший, председатель и главный научный руководитель Otto Aviation заявил:

«Наша цель состояла в том, чтобы создать частный самолет, который позволил бы совершать прямые рейсы между любой парой городов в США со скоростью и стоимостью, сопоставимой с коммерческими авиаперелетами. Во многих случаях отдельные лица и семьи смогут арендовать Celera 500L по ценам, сопоставимым с коммерческими тарифами, но с дополнительным удобством частной авиации. Мы считаем, что когда цена на частные авиаперелеты будет конкурентоспособной по сравнению с коммерческими авиаперелетами, появятся огромные рыночные возможности. Мы считаем, что Celera 500L - это величайшее событие, которое случится как с авиационной, так и с туристической отраслями за 50 лет. Помимо использования нашего самолета для пассажирских перевозок, его также можно использовать для грузовых операций и военных целей. Поскольку результаты наших испытательных полетов прототипа были столь многообещающими, мы готовы выпустить Celera 500L на рынок».

Сейчас Otto Aviation ставит задачи получить американский сетификат типа (FAA) на Celera 500L к 2023 году, а затем к 2025 году создать производственное предприятие, которое будет поставлять заказчикам серийные самолеты Celera 500L.

Otto Aviation уже предложила дальнейшие разработки на основе проекта Celera 500L. К ним относятся возможный вариант с использованием гибридной или полностью электрической силовой установки для еще большей эффективности и экономии топлива, беспилотная версия (военного назначения) и увеличенный по размерам самолет Celera 1000L.







Первый прототип инновационного суперэкономичного самолета Celera 500L (американская регистрация N818WM) американской компании Otto Aviation (с) Otto Aviation



Сравнение заявляемых характеристик самолета Celera 500L американской компании Otto Aviation и бизнес-джета "схожих размеров" (с) Otto Aviation



Пассажирская кабина самолета Celera 500L американской компании Otto Aviation и ее сравнение с самолетами других типов (с) Otto Aviation



Проектное изображение увеличенного самолета Celera 1000L в сравнении с самолетом Celera 500L (с) Otto Aviation



Изображение возможного беспилотного варианта самолета Celera 500L американской компании Otto Aviation (с) Otto Aviation

Видео:





https://bmpd.livejournal.com/4...



Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map