Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Volkswagen Group намерена за 3,5 года обойти в технологиях Tesla

Volkswagen Group намерена за 3,5 года обойти в технологиях Tesla


3-08-2020, 13:16 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 343)

Глава Audi Маркус Дусманн раскрыл журналистам Reuters новые подробности о Project Artemis. В нем будет работать около 200 инженеров, в их распоряжении будут все ресурсы материнской компании Volkswagen Group, при этом они получат полную внутреннюю автономность. Задача проекта предельно амбициозна — создать к 2024 году абсолютно новую цифровую платформу, которая будет по всем ключевым параметрам превосходить машины всех конкурентов, и в первую очередь Tesla.

План технологического прорыва получил название Project Artemis в честь древнегреческой богини охоты и состоит в том, чтобы преследовать и в итоге догнать Теслу, которую многие эксперты, в том числе сам Дусманн, считают лидером индустрии программного обеспечения для автомобилей.

«Когда дело доходит до цифровизации, мы пока отстаем», — признал Дусманн в беседе с Reuters.

Технологический прогресс заставил производителей автомобилей перейти от совершенствования двигателей и дизайна салона к разработке программного обеспечения, которое обеспечивает работу систем анализа данных, лидаров и датчиков камер для автономного управления транспортом, пояснил Дусманн.

Гендиректор Audi считает, что премиальность автомобилей больше не зависит от габаритов, мощности двигателя и количества редких материалов, используемых в процессе разработки. Теперь клиенты смотрят на техническое оснащение, умные функции и возможности встроенных датчиков.

«Техническое развитие транспортных средств зависит уже не от размеров транспортного средства, а от электрической и электронной архитектуры автомобиля», — объясняет Дусманн.

Дусманн собирает команду из 200 инженеров для создания специального подразделения под началом материнской компании Volkswagen Group. Задачей этой команды станет разработка «передовой системы компьютерного управления автомобилем», которая должна будет превосходить все решения конкурентов. Компания планирует представить первый автомобиль Audi с полным спектром возможностей Artemis к 2024 году.

«Разработка нового автомобиля с таким количеством новых функций и в очень сжатые сроки — в период до 2024 года — не имеет прецедентов. Поэтому мы решили выделить под задачу отдельное подразделение», — сказал Дусманн, который также является руководителем исследований в Volkswagen Group.

Идея состоит в том, что гибкая группа разработчиков будет меньше обременена внутренней бюрократией в Volkswagen Group, которая владеет такими брендами, как Bugatti, Bentley, Porsche, Skoda и Lamborghini, а также Audi и VW.

Руководить Project Artemis будет Александр Хитцингер, ответственный за беспилотные технологии Volkswagen Group.

Он создал гоночную команду Porsche, которая выиграла гонку на выносливость в Ле-Мане в 2015, 2016, 2017 годах. Хитцингер также успел поработать в Apple, где руководил проектом создания автономных автомобилей Apple.

Дусманн несколько раз подчеркнул, что скорость разработки новой платформы — критический параметр. Если команда будет находить решения, которые будут требовать привлечения каких-то внешних партнеров и это будет заметно ускорять общий темп работ, то у команды будут полномочия вступать в такие колаборации. В том числе с компаниями из Китая. «Китай очень важен и будет играть в проекте определенную роль», — заявил Дусманн, но отказался уточнять детали.

«Результатом разработки станет платформа, которая будет масштабируемой для всех нас», — сказал Дусманн, имея ввиду всю линейку брендов VG. Уточнив, что «первой моделью на ней будет Audi».


https://hightech.plus/2020/08/...



Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map