По замыслу корейских дизайнеров, концепт Hyundai 45 должен вызывать ассоциации с одной из самых важных для корейцев моделью – историческим прототипом Hyundai Pony Coupe. Однако, уже заявлено, что ещё одним источником вдохновения для дизайнеров служили очертания самолётов 20-х годов прошлого века. Название автомобиля также во многом связано с образующими ромбовидный силуэт углами кузова в 45 градусов спереди и сзади. Подобные формы в значительной степени определяют направление проектирования электромобилей будущего.
Hyundai Pony – первая самостоятельная модель Hyundai, выпущенный в 1974 году (до этого компания занималась сборкой автомобилей Ford). Автомобиль был ориентирован на средний класс общества и очень быстро завоевал успех на внутреннем рынке Кореи, после чего большие партии Pony пошли на экспорт на средний Восток, в Южную Америку и Африку.
Новая концепция исключает сложные формы и являет собой торжество плавных линий и минимализма изначальной концепции купе. Модель «45» сочетает в себе лучшие черты прошлого и будущего и представляет новый уровень принципов проектирования Hyundai «Чувственная спортивность». «Чувственная» означает повышенный эмоциональный отклик клиентов на дизайн, а «Спортивность» – стремление реализовать данный дизайн с помощью инновационных решений в области мобильности.
В Hyundai 45 переосмысливается характерный для концепта дизайн решётки радиатора с «кинетическим кубическим» дизайном передних огней. За стилем оформления передней части автомобиля скрываются самые передовые технологии. Он также выводит дизайн системы освещения Hyundai на новый уровень, делая автомобиль легко узнаваемым на расстоянии.
Обладая усовершенствованным профилем фастбэк, модель «45» воплощает устойчивость и динамичность, что подчёркивается значительной шириной автомобиля и стремительными формами. Точные, но энергичные штрихи экстерьера дополняются динамичной формой дверных проёмов, заканчивающихся острыми углами на задней стойке, что создаёт ощущение стремительного движения вперёд.
Hyundai 45 является прогрессивным электромобилем, что проявляется в его технологичном дизайне. Находящийся в нижней части двери специальный индикатор показывает уровень заряда высокоёмких батарей, и благодаря активным светодиодным индикаторам водители могут интуитивно понять, каков заряд аккумулятора, даже не находясь в автомобиле. Подобные продуманные элементы предназначены для пользователей, в первый раз севших в электромобиль.
В концепт-каре реализованы прогрессивные технологические разработки, которые могут повлиять на автомобили Hyundai в будущем, такие как скрытая система мониторинга с камерами (CMS), позволяющая использовать функцию беспилотного вождения, а также другие технологии будущего, подчёркивающие открытость архитектуры Hyundai. Система использует камеры вместо традиционных боковых зеркал, что исключает проблемы с обзором, вызванные ухудшающим видимость постепенным загрязнением зеркал. В модели «45» данная проблема решается применением встроенного поворотного модуля, вращающего объектив камеры для очистки щёткой, что обеспечивает идеальную видимость в любое время.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+