Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Самый безумный, быстрый и дорогой внедорожник в мире

Самый безумный, быстрый и дорогой внедорожник в мире


14-06-2020, 14:52 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 482)

Это был самый безумный, быстрый и дорогой внедорожник в мире и клиенты могли выбрать практически любые опции, включая пулемет… Покупатели прибывали на завод lamborghini со всего света, но основная масса была либо из США, либо с Ближнего Востока.

Хотя можно ли считать массой покупателей, немногим более 300 человек, раскошелившихся на 12-цилиндровый внедорожник lamborghini LM002?!

Итальянцы изначально разрабатывали внедорожник в целях участия в тендере армии США — время было «голодное», пытались заработать на всем, но заказ и миллионы долларов в итоге достались американскому Humvee, ставшему на гражданке всемирно известным Hummer’ом. Несмотря на то, что сулящий выход из кризиса контракт был упущен, проект Cheetah – «Гепард» не забросили и в 1986 году в Брюсселе представили общественности LM002.

Использованный на прототипе Cheetah крайслеровский V8 (установленный, между прочим, в задней части автомобиля), уступил место собственному V12 от легендарного Lamborghini Countach. 5,2-литровый монстр развивал порядка 450 л.с. Для сравнения, тогдашний Chevrolet Corvette оснащался 5,7-литровым V8 мощностью всего 230 л.с. Несмотря на аэродинамику кирпича, LM002 развивал скорость более 200 км/ч, разгоняясь до «сотни» менее чем за 8 секунд. При этом АБС отсутствовала, а задние тормоза были барабанными… Про систему стабилизации тогда никто еще не помышлял, только крепкие руки и большие тестикулы!

Несмотря на использование композитных материалов и алюминия, автомобиль весил более 2,5 тонн – стальная рама имела огромный запас прочности. Полный привод с тремя самоблокирующимися дифференциалами обеспечивал достойный внедорожный потенциал. Аппетит во всех режимах движения был неприличный! 175 экземпляров LM002 были оснащены карбюраторным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр от сумасшедшего Countach QV (отличить можно по большому «горбу» на капоте), остальные имели инжекторный мотор, соответствующий законодательству стран, «особо тщательно охраняющих окружающую среду», таких как США и Швейцария.

Супер-горбатый капот карбюраторной версии!

Инженеры Pirelli специально для LM002 разработали два варианта широченных шин Scorpion – для шоссе и пустынь. Роскошный салон венчал картину. Такого сочетания динамики, роскоши и внедорожных способностей в те времена не предлагал никто – до времени бешеной популярности премиум кроссоверов и внедорожников было еще далеко, а на вершине «пищевой цепи» находились традиционные седаны премиум класса. К сожалению, высокая цена, смело шагнувшая за 100 000 долларов, а также традиционные «итальянские» проблемы с качеством и надежностью вынесли LM002 приговор — спрос был исчезающе мал.

Сегодня LM002 — отличный способ разозлить Грету Тумберг! Забудьте о Lamborghini Urus или Rolls-Royce Cullinan. Это продукты современного политкорректного и беззубого времени, тогда как LM002 выглядит как плевок в сторону правил и общественных устоев. Одним словом бунтарь и веха в истории Lamborghini! А по части дизайна — очень харизматичный кирпич.

Горб на капоте поменьше — впрыск!

Статью затеял исключительно ради фотографий багажника — дюже интересно узнавать о потребительских характеристиках культовых машин!

Военный прототип Lamborghini Cheetah 1977 года:

Сергей Клюшниченко
Фото kidston.com и Lamborghini

https://masterok.livejournal.c...



Рейтинг публикации:

Нравится16



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map