Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Планы развития электромобилей в России

Планы развития электромобилей в России


2-06-2020, 13:46 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 128)

Пока страсти вокруг электромобилей не утихают, а в рядах комментирующих жёстко лоббируется вопрос электрификации автомобилей, предлагаю поговорить о планах электрификации автомобилей в РФ. Хоть многим кажется, что за статьи против электромобилей мне заплатили нефтяные магнаты (если бы, но нет), я не абсолютный противник электромобилей. Да, на мой взгляд, сейчас им не время, как паровые двигатели ушли в небытие, в далёкой перспективе, как мне кажется, они могут завоевать автомобильный рынок. Хотя, признаюсь, лично мне интереснее гибриды и аналоги на водороде. Но вы любите электромобили. Давайте поговорим о них в рамках нашей необъятной.

Станут ли они электромобилями?

Как показывается статистика, есть два лагеря, обсуждающих электромобили. Первый лагерь называется «Всё плохо». Сторонники этого лагеря говорят, что мы все на углеводородной игле, и только следующее поколение станет экологичным на дороге.

Второй лагерь «Романтики». Тут мало кого интересует, что там было до, какие проблемы есть сейчас — главное, что в далёком будущем появится новый источник энергии (когда именно, неизвестно, но это и неважно), который решит все проблемы.

Я не издеваюсь над вами, ну, может, чуть-чуть. Дело в том, что во всех этих рассуждениях что-то не так. Одни не хотят бороться или считают это неэффективным, а другие не особо парятся, так как всё решится когда-то потом. Но если всем вам нравится экологичность и экономичность, что нужно сделать именно сейчас? Никто не предлагает инвестировать в батареи, в инфраструктуру — всем, видимо, кажется, что вопрос решится сам собой, или какой-нибудь богатый товарищ, наподобие Дайсона, решит мировую проблему.

Но на эти мысли всегда найдётся человек, который скажет, что мне за это заплатили. Хорошо, а если обратиться к кому-то со стороны? Например:

Volvo прогнозирует отсутствие спроса на ДВС

Так выглядит глава Volvo Хокан Самуэльссон

Руководитель компании Volvo Хокан Самуэльссон уверен, что электромобили станут более популярны после эпидемии коронавируса. Как утверждает Самуэльссон:

Электрификация пойдет быстрее. Для правительств, заинтересованных в электрификации, сегодня было бы разумно сделать ставку на электромобили

 

Всё классно, кроме слова «заинтересованных». Я не знаю, заинтересовано ли в веду падения цен на нефть и прочих коллапсов наше правительство, но шанс есть. Единственное, что я не понял, в связи с чем Самуэльссон решил, что интерес к электромобилям возрастёт везде. Он ссылается на статистику Китая, где интерес к электромобилям возрос на 20%, и на статистику Европы, где интерес тоже возрос до 30%.

Важным уточнением, я думаю, будет тот факт, что не указано 20 и 30 процентов от чего? Если от населения планеты, то это прям массово, и электромобили победили. А если от предыдущих значений, то, например, в России порядка 6000 электромобилей. Плюс 30% от этого значения = 1800 машин. Для российского рынка — капля в море, а для производителей потенциальные 1800 машин с минимальной стоимостью в 3-4 млн рублей.

Ведь может быть такое, что Самуэльссон вбросил информацию, чтобы «стимульнуть» спрос, но до теорий заговора опускаться не будем.

Автомобиль из Volvo Recharge

Кроме того, Volvo вывела на российский рынок бренд Recharge. Суть его заключается в том, чтобы электрифицировать автомобили. Данный бренд будет концентрироваться на чистых электромобилях, «мягких гибридах» или гибридах с подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrid).

Ключевое различие между традиционным гибридом и мягким гибридом заключается в том, что электродвигатель первого может самостоятельно приводить в движение автомобиль, а электромотор последнего способен лишь помочь двигателю внутреннего сгорания, ибо не достаточно силен, чтобы разогнать и поддерживать движение транспортного средства.

В качестве «завлекалочки» Volvo обещает оплатить всем год электричества на зарядку гибридных моделей, но акция действительна только до 30 сентября 2020 года. Если давно хотели купить что-то эдакое, то можете обратить внимание.

 

АвтоВАЗ о беспилотниках и электрокарах

Vesta EV за 3 млн рублей

Как говорит директор программы Lada B/C Андрей Лихачeв:

В настоящее время нет эффективных, с точки зрения бизнеса, платформ и достаточного покупательского спроса на электрокары. Развитию технологий препятствуют разность климатических зон, несовершенство законодательства и отсутствие развитой инфраструктуры.

Кроме нефти, есть куча проблем, которые нужно решить:

  • Нерентабельно. Никто не будет ради выпуска пары тысяч машин терпеть колоссальные убытки.
  • Климат. У нас холодно, и батарейки этого не любят, что сказывается на общем КПД.
  • Законодательство. Его ещё толком нет для электромобилей.
  • Низкий спрос. Электромобили не хотят за 3-4 миллиона — это дорого и совсем не люкс за свои деньги.
  • Отсутствие инфраструктуры. Даже если вы мажор, который тратит по 3-4 млн в месяц, то чем вы будете заряжать электромобиль? Нет ещё электрозаправок в том количестве, чтобы можно было передвигаться без опасения, что не получится зарядить автомобиль.

Ввиду этого, сам АвтоВАЗ рисует следующую перспективу:

Нет смысла самостоятельно, особенно в отсутствие спроса, разрабатывать компоненты электромобилей. Ведь у партнеров из Renault-Nissan-Mitsubishi есть такие продукты, и когда придет время, их можно будет применить и на платформах АВТОВАЗа.

На данный момент, у АвтоВАЗа есть две модели электромобилей: Lada Ellada и Lada Vesta EV. Ценники на обе 960 тысяч и 3 млн соответственно. Можете приобрести при желании.

Lada Ellada за 960 тыс рублей

Так что придётся долго ждать, потому что «волшебник в голубом вертолёте» не прилетит в скором времени, и электромобили не займут наш рынок в ближайшей перспективе. Но мечтать никогда не вредно — напишите, как бы вы начали электомобильную революцию? С чего бы вы начали? Можно сколько угодно говорить о том, лучше электромобили или хуже, делать-то что?



Источник: hi-news.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map