Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Людей много, но талантов мало». Насколько сложен китайский двигатель?

«Людей много, но талантов мало». Насколько сложен китайский двигатель?


14-05-2020, 10:13 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 428)
Предлагаем вашему вниманию довольно самокритичную статью, которая была опубликована на портале Sina.com, о проблемах двигателестроения Китая.
Из 10 самолетов Китая только один летает на двигателе собственного производства. Так насколько сложен китайский двигатель?
Авиайионная промышленность Китая была создана в 50-х годах прошлого века. За этот период Китай смог создать и постороить полный (с точки зрения типов) модельный ряд, как военной, так и гражданской авиационной техники: истребители, бомбардировщики, транспортники, вертолеты и т. д.
Китайские истребители J-10 и J-20 достигли продвинутого уровня для самолетов третьего и четвертого поколения. Самая большая проблема авиационной промышленности Китая - это "болезнь сердца" самолета.
В течение долгого времени в Китае не было собственных авиационных двигателей, все это время, например, на истребителях применялся российский авиационный двигатель AЛ-31.
Как военным, так и гражданским самолетам требуются двигатели собственного производства. Из 10 обычных гражданских самолетов Китая только один использует двигатели китайской разработки, а остальные представляют собой прямой импорт из-за рубежа или иностранную техническую поддержку!
Согласно статистике, большинство гражданских самолетов обычно используемых в Китае, в основном используют иностранные двигатели или тесно связаны с иностранными двигателями.
Самолеты COMAC C919 и COMAC ARJ21 Xiangfeng использут двигатели американской компании General Electric CF34, а вот более крупный российско-китайский широкофюзеляжного самолёт, скорее всего, будет использовать двигатель британской серии Trent от Rolls-Rolls (Trent 7000 или 1000E).
Реактивные авиалайнеры Propeller, в том числе три самолета Xinzhou 60/600/700, спроектированные Xifei, используют турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney (модели PW127J и PW150C), самолеты Shi Feiyun-5B и Kitty Hawk используют иностранные двигатели, из которых Yun 12 и Kitty Hawk используют американские двигатели, в то время как Yun 5B используют польские двигатели, а вертолеты AC313 и AC352 используют американский стандарт двигатель PT6B-67B и двигатель WZ16 китайско-французского сотрудничества. Единственный гражданский самолет с китайским двигателем - гидросамолет AG600, но его рыночные перспективы не вызывает оптимизма у публики.
Цель еще одного проекта - содействие разработке двигателей для больших пассажирских самолетов, усовершенствованние вертолетных двигателей, а так же сверхмощных газовых турбин, а также создание авиационных и газовых турбин.
Независимая система исследований, разработок и производства, сфокусировалась в области создания собственных авиационных турбовентиляторных, турбореактивных, турбовинтовых и поршневых двигателей, средней и большой мощности.
Основная цель проекта газотурбинных установок Китая - достичь независимой разработки газовых турбин класса 300 МВт в 2020 году и независимой разработки газовых турбин Н-класса мощностью 400 МВт в 2030 году.
Гражданская авиация, корабли и электричество Китая испытывают недостаток двигателей. В мире, за последние 10 лет, общемировой спрос на турбовентиляторные и турбореактивные двигатели превысил 73 600 единиц, совокупный спрос на турбовальные двигатели превышает 34 000 единиц, спрос на турбовинтовые двигатели превышает 16 000 единиц, на поршневые двигатели - превышает 33 000 единиц.
China Aviation Development насчитывает более 100 000 сотрудников на заводах в разных странах мира – это, теоретически, неограниченный потенциал.
 


Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map