Раньше российские внедорожники антикорили только в автосервисе, теперь обработку включили в производственный цикл модели Patriot.
Для этого в цехе сборки организовали специальный бокс, оснащенный оборудованием ASSALUP (Швеция), которое позволяет проводить обработку шасси автомобиля (рама, мосты, рессоры) специальным восковым составом «Нова-гриф» методом безвоздушного распыления. Образуя полувысыхающую восковую пленку, этот состав предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии.
СПРАВКА
«НОВА-Гриф» - российский препарат черного цвета на восковой основе с битумными компонентами, ингибиторами коррозии для защиты днища автомобиля. Общий объем инвестиций УАЗа на реализацию проекта составил 8,6 млн руб.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 441
Рейтинг поста:
Прежде чем тратить такие деньги лучше бы почитали отзывы владельцев. Народ жалуется на заводской брак, ломающиеся коробки, раздатки и прочее. На коррозию не жалуется практически никто, потому что покупателей таких машин ржавчина волнует в последнюю очередь.
Тем более этот ихний супер-пупер восково-битумный антикор будет слизан с днища после первого же серьезного заезда на бездорожье ...