Ракетоносец Ту-160 стал настоящим достоянием российской военной авиации. В связи с этим представители разных государств заинтересовались деталями конструкции самолета, в частности его реактивными двигателями. Тем не менее, российские военные хорошо засекретили особенности строения и работы «сердца», установленного на ракетоносце.
Ту-160 считается самым крупным и мощным сверхзвуковым самолетом в истории военной авиации. Ракетоносец стал по-настоящему самым скоростным бомбардировщиком из всех, что находятся в вооружении РФ. Летчики же прозвали самолет «Белым лебедем» (возможно, из-за плавности его основных подводов, вызывающих восхищение как среди военных, так и журналистов).
Между тем, самолет с момента своего создания стал неотъемлемой частью российской ядерной триады, способной нанести непоправимый ущерб своему врагу. Первый полет Ту-160 совершил 18 декабря 1981 году, а в 1984 году уже запущен в серийное производство.
Сейчас же многие китайские инженеры задаются вопросом об особенностях строения реактивного двигателя НК-32, установленного на российском бомбардировщике. При этом китайцы отмечают, что наши военные «скрывают данные о двигателе даже сильнее, чем «конструкцию атомной бомбы». В частности, в китайском издании Sohu напомнили, что над разработкой НК-32 работал Николай Кузнецов – советский авиаконструктор, который внес огромный вклад в развитие советской науки.
Стоит отметить, что ранее издание The National Interest опубликовало статью с несколькими российскими военными самолетами, которые, на их взгляд, представляют наибольшую опасность. Автор статьи привел в пример такие бомбардировщики, как Ту-95, Ту-160 и Ту-22М. Все эти самолеты наделены не только уникальными характеристиками, но также способностью нести крылатые ракеты (включая оружие с ядерными боеголовками).
При этом американский журналист описал Ту-160, как «настоящего зверя», имеющего первенство в мире по всем показателям. «Ту-160 по своим характеристикам превосходит самый скоростной американский бомбардировщик B-1b», - отметил корреспондент, напомнив своим читателям, что российский самолет не только побил все мировые рекорды, но также поставил свои собственные.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
почему, почему... да потому, что там сидят и управляют, наши русские яйца, да и вокруг 160.
» #3 написал: Каталония (6 апреля 2020 22:56) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
+1
Цитата: Гость
разве часть Ту-160-х не осталась на Украине после 91-го? разве их не пилили в присутствии амеров? откуда взялись секреты после такого-то? А! понял! лапша для журналюшки главнейший продукт!
У Американцев вся техническая документация РД-180 с начала 90:х. И ничего, покупают и покупают ракетные двигатели у Роскосмоса.
» #2 написал: Гость (6 апреля 2020 21:38) Статус: |
разве часть Ту-160-х не осталась на Украине после 91-го? разве их не пилили в присутствии амеров? откуда взялись секреты после такого-то? А! понял! лапша для журналюшки главнейший продукт!
Группа: Эксперт публикации 3 комментария 602 Рейтинг поста:
0
Скопировать двигатель имея его экземпляр невозможно. Об этом говорит опыт китайцев, которые до сих пор наши движки закупают, их китайске клоны имеют значительно хуже тягу
» #0 написал: niks (4 апреля 2020 09:13) Статус: |
и это все ТАК! Это лучший самолет в мире! Настолько хорошо "продут" по аэродинамике, что его корпус-фюзеляж будет летать еще 50 лет. Ну а двигателия и особенно электронную начинку- конечно будут менять, обновлять. Пишут о нем мало, чтобы даже случайно не выдать многие уникальные узлы- и ПРАВИЛЬНО!!!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 810
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
А! понял! лапша для журналюшки главнейший продукт!
У Американцев вся техническая документация РД-180 с начала 90:х. И ничего, покупают и покупают ракетные двигатели у Роскосмоса.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 749
Рейтинг поста:
А! понял! лапша для журналюшки главнейший продукт!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 433
Рейтинг поста:
Настолько хорошо "продут" по аэродинамике, что его корпус-фюзеляж будет летать еще 50 лет.
Ну а двигателия и особенно электронную начинку- конечно будут менять, обновлять.
Пишут о нем мало, чтобы даже случайно не выдать многие уникальные узлы- и ПРАВИЛЬНО!!!