В России стартовала подготовка летающей лаборатории, на которой будет испытана первая в стране гибридная силовая установка с электродвигателем в составе, сообщили в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).
«В середине марта 2020 года представители ЦИАМ в составе экспертной делегации посетили ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина», где осмотрели летающую лабораторию на базе самолета Як-40, на которой планируется провести испытания демонстратора гибридной силовой установки», – передает РИА «Новости» сообщение представителя института.
Летные испытания планируется провести в 2022 году. Один из трех двигателей Як-40, которые располагаются в хвостовой части, будет заменен на турбовальный газотурбинный двигатель с электрогенератором, разработанным совместно с Уфимским авиационным техническим университетом.
«В «носу» летающей лаборатории планируется установить электродвигатель, использующий эффект высокотемпературной сверхпроводимости и криогенную систему, который разработан ЗАО «СуперОкс» по заказу Фонда перспективных исследований», – сказали в ЦИАМ.
Там пояснили, что высокотемпературный сверхпроводящий электроэнергетический комплекс – особенность российской разработки. Он призван обеспечить более высокие удельную мощность и КПД «электрических» компонентов (электродвигателей, генераторов, силовых шин передачи электроэнергии) гибридной силовой установки по сравнению с традиционным электротехническим оборудованием. В салоне самолета будут установлены аккумуляторы и блоки системы управления. Там же будут располагаться и инженеры-испытатели.
В начале февраля сообщалось, что первый демонстрационный полет самолета с электродвигателем на основе сверхпроводников состоится в 2020-2021 годах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Каталония (23 марта 2020 02:05) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
+1
Цитата: Гость
Зачем огород городить? испытали бы электродвигатель на земле, тягу легко померить. Потом поставили бы его на планер, зачем турбовальный движок с генератором? обЪясните дураку...
Потому-что "Летные испытания" намечены на 2022:й год. Надеюсь вы не думаете что на земле испытаний не проведено.
» #1 написал: Гость (22 марта 2020 19:33) Статус: |
Зачем огород городить? испытали бы электродвигатель на земле, тягу легко померить. Потом поставили бы его на планер, зачем турбовальный движок с генератором? обЪясните дураку...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Потому-что "Летные испытания" намечены на 2022:й год. Надеюсь вы не думаете что на земле испытаний не проведено.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 749
Рейтинг поста: