Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Пассажирский транспорт ПАО «КАМАЗ»: Итоги года и планы на будущее

Пассажирский транспорт ПАО «КАМАЗ»: Итоги года и планы на будущее


11-03-2020, 21:54 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (6 094)

Добрый день, КОНТ! В очередной раз поговорим об пассажирском транспорте ПАО "КАМАЗ" представленного автобусами НЕФАЗ различных модификаций и, в очередной раз, электробусах КАМАЗ.

Блок по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» подвёл итоги деятельности за 2019 год и наметил планы на 2020 г.

По результатам 2019 года рост объёма продаж пассажирского транспорта КАМАЗ составил 45%. В 2020 году компания рассчитывает увеличить продажи на 54% относительно результатов 2019 года. Таким образом, Блок по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» продолжает демонстрировать положительную динамику развития. Если в 2018 году было продано почти 740 автобусов НЕФАЗ и 30 электробусов КАМАЗ, в 2019-м – около 950 автобусов и 170 электробусов, то в текущем году планируется реализовать уже более 1,5 тыс. автобусов НЕФАЗ и две сотни электробусов. Кроме того, по данным Департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ», в прошлом году российский рынок автобусов снизился и составил 3659 ед. Несмотря на негативную тенденцию, «НЕФАЗ» смог увеличить свою долю на рынке на 9% (данные по регистрациям автобусов большого класса).

Также «КАМАЗ» продолжает укреплять сотрудничество со своим крупнейшим клиентом – ГУП «Мосгортранс». 

Так получилось, что электробусы — это тот самый случай, когда Россия оказалась впереди планеты всей. Ни в одном мировом мегаполисе не внедряется этот транспорт в таком масштабе. Европа (конкретно — Италия и Франция), Америка, Китай используют электробусы, но пока это происходит больше в пробном режиме, количество парка не превышает сотни, а Москва замахнулась на то, чтобы в течение нескольких лет модифицировать всю структуру общественного транспорта, заменив электробусами троллейбусы и традиционные автобусы. Известно, что с 2021 года «Мосгортранс» перестанет закупать дизельные машины, а позже уйдут и газовые.

Метро и электробус — в перспективе в столице будет только такой общественный транспорт. Конечно, переход произойдёт не за один год, но троллейбусы уже точно своё отживают. Проводная инфраструктура не будет больше капитально ремонтироваться, только чиниться для того, чтобы «рогатые» могли спокойно дослужить оставшийся срок до замены их электробусами.

Почему троллейбусы решено убрать?

Такое решение не возникло спонтанно — к пониманию, что от троллейбусов нужно отказаться, администрация столицы шла долгие годы, даже десятилетия. Первые разговоры о том, что необходимо искать альтернативу проводам, опутавшим улицы Москвы, начались ещё в позднем СССР. Но в то время реальных вариантов, как это сделать, просто не существовало. Но прошло время, технологии развились, альтернатива нашлась.

Преимущества такого решения неоспоримы: гибкость маршрутной сетки (электробус не зависит ни от рельс, ни от проводов), освобождение воздушного пространства от повышенного электро-магнитного фона, улучшение внешнего вида улиц — уже только этого достаточно, «пересадить» пассажиров на электробусы.

Почему «КАМАЗ»?

Чтобы не держать все яйца в одной корзине и не зависеть от одного производителя, «Мосгорстранс», конечно, закупает электробусы не только у «КАМАЗа». Но лишь набережночелнинский автогигант может обеспечить необходимый столице темп изготовления машин. На настоящий момент из трёх сотен эксплуатируемых в Москве автобусов более 210 — камазовские и число их постоянно растёт.

Самые большие по количеству единиц техники контракты заключены именно с «КАМАЗом». В прошлом году это было два контракта, каждый на сотню электробусов — оба уже закрыты и машины эксплуатируются. В этом году выполняется третий — на 200 единиц, произведена, поставлена и успешно эксплуатируется в Москве уже пятая часть запланированного. Уверены, что по его завершению будет и четвёртый контракт.

Всё в новинку

Повторим, что Москва — первый город, администрация которого решилась на радикальную электробусизацию общественного транспорта. Каждый шаг без оглядки на предыдущий опыт, потому что его просто нет. Например, через несколько лет встанет вопрос о замене аккумуляторов и утилизации отработавших своё батарей — для этого надо будет создавать свою технологию.

Сейчас используется сеть ультраскоростных зарядных станций, которые позволяют в течение короткого времени восполнить заряд. Это позволяет использовать электробусы круглосуточно. Концепция ночной длительной зарядки не используется — электробусы не стоят в гаражах по нескольку часов. Вообще заезжать туда нет необходимости, кроме как для технического обслуживания. Зарядные станции стоят на концах маршрутов и этого достаточно для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу транспорта.

Чёрный пиар ретроградов

Понятно, что не всё было безоблачно, и в самом начале эксплуатации возникали некоторые сложности. Ну, а чего ждать от принципиально новой техники, испытания которой были проведены в кратчайшие сроки? К чести «КАМАЗа», возникшие технические накладки были устранены буквально в течение одного месяца, сентября прошлого года, и после этого всё идёт в рабочем режиме.

Огорчает лишь тот момент, что не понятно с какой целью, но технические накладки, возникающие при использовании любого нового транспорта и решаемые в процессе, были использованы для очернения электробуса как транспортного средства. Защитники троллейбусов, трамваев и дизельных автобусов объединились в попытке скомпрометировать новую технику. Но, к счастью, ничего у них не вышло — общественный разум в итоге восторжествовал и москвичи в массе своей поняли, что лучше транспорта, чем электробус, на данный момент не существует.

Планы на 2020 год

Компания поставила в Москву свыше 600 автобусов (без учета электробусов), став одним из основных поставщиков пассажирского транспорта в столице. В 2020 году стороны намерены продолжить совместную работу в области масштабного пополнения автопарков Москвы, заключив очередные контракты на поставку 511 дизельных автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 и 200 электробусов.

При этом «КАМАЗ» планирует вывести на рынок ряд новых продуктов, актуальных для пассажирских перевозок: городской автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе, междугородный автобус НЕФАЗ 5299-37-57 на компримированном природном газе в новом облике, рестайлинговый полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57, автобус среднего класса НЕФАЗ 4299-30-52, сочленённый электробус КАМАЗ-6282 и сочленённый автобус НЕФАЗ-6299.

Ночные электробусы

Инновационные электробусы КАМАЗ впервые вышли на ночной маршрут Н3 в январе. Сегодня в Москве работает уже 13 таких маршрутов – все они связывают центр и дальние «спальные» районы. Это удобный вариант добраться до дома, учитывая, что глубокой ночью метро в столице не работает.

Интервалы движения составляют от 15 до 30 минут. Ночной транспорт останавливается только по требованию, благодаря чему быстрее доезжает до конечной остановки и не задерживается в пути. Маршруты работают каждую ночь до 5:30 утра.

В Санкт-Петербурге тестируют камазовские автобусы

Фото: «Пассажиравтотранс». 

Низкопольный автобус НЕФАЗ, произведенный на дочернем предприятии «КАМАЗа», работает на газомоторном топливе, имеет современный дизайн и салон вместимостью более ста пассажиров с кондиционером. В течение трех ближайших месяцев водители и специалисты организации будут оценивать технические показатели новой машины.

Фото: «Пассажиравтотранс». 

В будущем «Пассажиравтотранс» планирует запустить автобус по маршруту №141, который ездит от Звездной улицы до площади Восстания в центре Санкт-Петербурга.

Источники: 1, 2, 3, 4

Ссылки на другие новости о КАМАЗе, смотрите на моём канале.



Рейтинг публикации:

Нравится16



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map