Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » СМИ сообщили о повторной сертификации авиадвигателя для МС-21

СМИ сообщили о повторной сертификации авиадвигателя для МС-21


27-02-2020, 13:40 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 684)

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) проводит сертификацию двигателя ПД-14, предназначенного для самолетов МС-21. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а также на федерального чиновника.

По данным издания, получение сертифицированных документов необходимо для ускорения верификации ПД-14 Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Без признания EASA практически невозможен экспорт двигателя, уточняют источники.

В октябре 2018 года ОДК завершила сертификационные испытания своего двигателя ПД-14 (разработка велась с 2008-го) и получила на него сертификат типа от Росавиации. В сентябре того же года РБК писал, что осенью предприятие "ОДК — Пермские моторы" приступит к испытаниям серийных ПД-14 для самолета МС-21. В начале прошлого года АР МАК возобновил сертификацию ПД-14 по заявке Объединенной двигателестроительной корпорации от 2013 года.

По словам собеседника "Ведомостей", сертификат типа от АР МАК ожидается в середине текущего года, затем к валидации двигателя приступит EASA, это займет до года. Изначально ожидалось, что Европейское агентство верифицирует двигатель в 2019 году. Позднее глава Минпромторга сообщал, что это произойдет в 2020-м, а теперь возможен перенос на следующий год, пишет газета. Отмечается, что это не должно повлиять на программу самолета МС-21: старт поставок ожидается в начале 2021 года, первые самолеты будут оснащены американскими двигателями Pratt & Whitney 1400, с которыми лайнер проходит испытания.

С 1991 года сертификацию авиатехники в России и 11 других бывших республиках СССР проводил АР МАК, а в декабре 2015-го российское правительство передало эти полномочия Росавиации. АР МАК сохранил их в остальных бывших республиках Советского Союза.

Газета отмечает, что Росавиация не получила признания иностранных регуляторов в качестве сертифицирующего органа. В ноябре 2019 года глава "Ростеха" Сергей Чемезов попросил президента Владимира Путина вернуть сертификацию авиатехики АР МАК, тот передал вопрос правительству, но в кабмине Чемезову отказали, пишут "Ведомости".

 

Представитель Росавиации заявил газете, что необходимости подачи заявки в АР МАК нет. По словам представителя "Ростеха", нужен переходный период, "чтобы обеспечить непрерывность сертификационного процесса и сохранить доступ российской авиатехники на международный рынок". В Минпромторге и АР МАК на запросы издания не ответили.

 
Источник: РБК


Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map