Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Japan Business Press: «Россия победила Японию в области разработки высокотехнологичного сырья»

Japan Business Press: «Россия победила Японию в области разработки высокотехнологичного сырья»


17-02-2020, 10:20 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 337)

Это цитата из авторитетного японского издания «JB Press», некоего подобия нашего РБК. А конкретно речь идёт о технологиях, применяемых в изготовлении электромобилей. 

Если кто не в курсе, самая большая проблема при изготовлении такого вида транспорта состоит в запасе энергии, то есть, простыми словами, аккумуляторе. 

Даже спорить бесполезно, практически любой автомобиль на традиционном виде топлива при полном баке проедет большее расстояние, чем любой электромобиль на полном заряде аккумуляторной батареи. 

Есть, конечно, в этом плане некоторые подвижки — например, небезызвестный Илон Маск установил на Теслу аккумулятор повышенной ёмкости, но стоимость автомобиля выросла настолько, что популярностью он не пользовался и предприятие настигла очередная волна увольнений. Вот она — самая большая и дорогая деталь Теслы (как, впрочем, и любого другого электромобиля). 

 При всех инновационных технологиях, батарея эта по прежнему всё та же литий-ионная. Дальше — ещё интереснее. Состоит такой аккумулятор Тесла 85, 90 и 100 кВт из 16-ти секций по 444 пальчиковых аккумулятора, которые произведены в Японии на всем известном заводе Panasonic. 

 Таким образом получается, что в данной технологии «впереди планеты всей» именно японцы. 

Вот мы и подошли к самому главному моменту. Прекрасно понимая, что на старых технологиях далеко не уедешь, жители Страны Восходящего Солнца постоянно трудятся над разработкой новых типов аккумуляторных батарей. На данный момент времени последним словом техники являются углеродные нанотрубки, которые имеют теплопроводность в 6-7 раз выше, чем медные, а так же держат силу тока в 1000 раз выше, чем та же медь, при прочности в десятки раз превышающей прочность углеродного волокна. Так вот, японцы разработали новый тип батарей — «литий-воздушные», в катодах которых используются те самые нанотрубки, что позволяет увеличить ёмкость до 15(!!!) раз. 

 Всё бы было бы здорово, если бы не цена производства этих трубок, которая составляет в среднем 1 500 000 йен за килограмм. Это примерно 850 000 рублей. Именно цена на данный момент времени не позволяет запустить массовое производство подобных АКБ — слишком дорогостоящим получится сам автомобиль. 

И вот здесь выходит на арену российская компания «OCSiAl» (Оксиал), которая предлагает углеродные нанотрубки по цене всего 300 000 йен за кг. Да, да, наши учёные изыскания оказались эффективней японских. Именно этот факт отметил в своей заметке, цитата из которой стоит в заголовке нашей статьи, автор Котаро Ватанабэ.

 Данный факт был обнародован в самом конце 2018-го года. Далее последовал длительный этап переговоров и выстраивания логистической схемы. Японцы признали, что, даже, учитывая стоимость доставки и таможенные пошлины, наш материал получается существенно дешевле. 

Таким образом получается, что и Илон Маск в скором времени не сможет обойтись без наших технологиях, поскольку иначе просто-напросто не выдержит конкуренции. А вы всё Чубайса ругаете…)) 

Оригинал: https://na-zapade.ru/zametki/j...



Рейтинг публикации:

Нравится13



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Губенко Андрей (17 февраля 2020 20:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 7076
    Рейтинг поста:
    0
    Хоть и высокотехнологичное, но всё-же сырьё, надо нам самим начинать производство аккумуляторов.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map