Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте авторынка, но и смог превзойти их по многим показателям. Для модели, которая появилась менее четырех лет назад, это очень даже весомый показатель.
Кстати, нужно сразу отметить, что в Штатах он уже пользуется заслуженной популярностью и престижем. А вот на российских дорогах «Дженезисов» пока раз-два и обчелся. Хотя, думается, что ситуация в скором времени кардинально изменится.
В относительно небольшой письменный разбор все достоинства авто, успешно сочетающего в себе достоинства и внешний вид представительского седана и спорткара, не уместить, но общее представление дать возможно. Поэтому давайте по порядку.
Кожа, алюминий, полный привод, турбодвигатель, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники вокруг и прочие «навороты» - за 2 с лишним миллиона было бы глупо ожидать другого. Кстати, топ-версия, с стоимостью почти 2,9 млн. может похвастаться почти набором комплектом опций, призванных обеспечить комфорт водителю и пассажирам.
Облик нового премиум-седана
Весь внешний вид буквально «дышит» элегантностью и роскошью: длинный, как у всех авто этого класса, капот, короткий багажник с задранным «по-утиному» носом, хищные линии, звериный прищур фар. Картину идеально дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски. И все это есть даже в «базе»!
Ширина колесной базы составляет 2835 мм, габариты – 4685*1850*1400 (Д*Ш*В). Высоким клиренсов G70 не похвастается – всего 150 мм, однако ездить на таких авто по бездорожью вряд ли кто-то будет.
Интерьер салона и набор опций
Усаживаясь в салон, приготовьтесь к легкому шоку. Шикарный вид, в отличие от некоторых моделей других марок, еще и дополняется удивительными тактильными ощущениями. На ощупь все мягко, приятно, плотно и очень-очень удобно. В первую очередь это, разумеется, касается, кресел.
Подогрев сидений, их вентиляция, всевозможная электрорегулировка в различных плоскостях и направлений. Кстати, не только на переднем ряде, но и сзади, где свободно уместятся три взрослых человека. Признаюсь, таких восторженных отзывов мне давно не приходилось писать.
Мультимедийная система имеет 8 дюймовый монитор с тачскрином, аудио-оснащение придется по вкусу любому любителю громкой музыки – это 15 (!) динамиков Lexicon. Для зарядки гаджетов впереди предусмотрены 2 USB-порта, сзади – еще один для пассажиров, а также площадка для беспроводной зарядки. Показания приборов с панельной доски проецируются на стекло, показывается даже давление в шинах.
Багажник вместимостью в 330 литров, кроме «докатки» в нише находится комплект инструментов. Крышка багажного отделения открывается, если постоять рядом с ней в течение 3-5 секунд. Никаких тебе манипуляций с ключами, кнопками или махов ногами.
Подвеска и силовые агрегаты
У «Джи 70» подвеска занижена, с электронными управляемыми амортизаторами. Однак вот именно этот момент вносит полкапельки дегтя в эту «бочку с медом» - авто, по признанию многих тестировщиков, жестковато. Заявленный набор «сотки» на версии в 197 лс - 8,3 секунды. Здесь разработчики не обманули. Всего в Россию экспортируются модели с двумя видами силовых агрегатов – двухлитровые турбо в 197 и 247 лс. Коробка представлена только одним вариантом – 8-ступенчатый «автомат».
Сервис
КАСКО у «Джи 70» относительно недорогое, есть также возможность получить подменную машину на время ремонта и гарантию помощи на дороге при ДТП или возникновения неисправности в течение 4-х лет.
Пара слов о недостатках все же есть… по паспорту комбинированный расход оцениваемый в 9,3 литра, на деле превращается в 11,7 л. Любителям быстрой езды с частыми переходами в спортивный режим придется приготовиться тратить почти 20 л на каждые 100 км. Однако, все-таки, думается, что достоинства авто значительно перевешивают несколько небольших недочетов, которые, будем надеяться, исчезнут в следующей рестайлинговой версии.
Статус: |
Группа: Посетители
публикации 3
комментариев 1066
Рейтинг поста: