Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Элитный «кореец» Genesis G70

Элитный «кореец» Genesis G70


15-02-2020, 17:44 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 238)

Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте авторынка, но и смог превзойти их по многим показателям. Для модели, которая появилась менее четырех лет назад, это очень даже весомый показатель. 

Кстати, нужно сразу отметить, что в Штатах он уже пользуется заслуженной популярностью и престижем. А вот на российских дорогах «Дженезисов» пока раз-два и обчелся. Хотя, думается, что ситуация в скором времени кардинально изменится. 

В относительно небольшой письменный разбор все достоинства авто, успешно сочетающего в себе достоинства и внешний вид представительского седана и спорткара, не уместить, но общее представление дать возможно. Поэтому давайте по порядку. 

Кожа, алюминий, полный привод, турбодвигатель, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники вокруг и прочие «навороты» - за 2 с лишним миллиона было бы глупо ожидать другого. Кстати, топ-версия, с стоимостью почти 2,9 млн. может похвастаться почти набором комплектом опций, призванных обеспечить комфорт водителю и пассажирам. 

Облик нового премиум-седана

Весь внешний вид буквально «дышит» элегантностью и роскошью: длинный, как у всех авто этого класса, капот, короткий багажник с задранным «по-утиному» носом, хищные линии, звериный прищур фар. Картину идеально дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски. И все это есть даже в «базе»! 

Ширина колесной базы составляет 2835 мм, габариты – 4685*1850*1400 (Д*Ш*В). Высоким клиренсов G70 не похвастается – всего 150 мм, однако ездить на таких авто по бездорожью вряд ли кто-то будет.

Интерьер салона и набор опций

Усаживаясь в салон, приготовьтесь к легкому шоку. Шикарный вид, в отличие от некоторых моделей других марок, еще и дополняется удивительными тактильными ощущениями. На ощупь все мягко, приятно, плотно и очень-очень удобно. В первую очередь это, разумеется, касается, кресел. 

Подогрев сидений, их вентиляция, всевозможная электрорегулировка в различных плоскостях и направлений. Кстати, не только на переднем ряде, но и сзади, где свободно уместятся три взрослых человека. Признаюсь, таких восторженных отзывов мне давно не приходилось писать. 

Мультимедийная система имеет 8 дюймовый монитор с тачскрином, аудио-оснащение придется по вкусу любому любителю громкой музыки – это 15 (!) динамиков Lexicon. Для зарядки гаджетов впереди предусмотрены 2 USB-порта, сзади – еще один для пассажиров, а также площадка для беспроводной зарядки. Показания приборов с панельной доски проецируются на стекло, показывается даже давление в шинах.

Багажник вместимостью в 330 литров, кроме «докатки» в нише находится комплект инструментов. Крышка багажного отделения открывается, если постоять рядом с ней в течение 3-5 секунд. Никаких тебе манипуляций с ключами, кнопками или махов ногами.

Подвеска и силовые агрегаты

У «Джи 70» подвеска занижена, с электронными управляемыми амортизаторами. Однак вот именно этот момент вносит полкапельки дегтя в эту «бочку с медом» - авто, по признанию многих тестировщиков, жестковато. Заявленный набор «сотки» на версии в 197 лс - 8,3 секунды. Здесь разработчики не обманули. Всего в Россию экспортируются модели с двумя видами силовых агрегатов – двухлитровые турбо в 197 и 247 лс. Коробка представлена только одним вариантом – 8-ступенчатый «автомат».

Сервис

КАСКО у «Джи 70» относительно недорогое, есть также возможность получить подменную машину на время ремонта и гарантию помощи на дороге при ДТП или возникновения неисправности в течение 4-х лет. 

Пара слов о недостатках все же есть… по паспорту комбинированный расход оцениваемый в 9,3 литра, на деле превращается в 11,7 л. Любителям быстрой езды с частыми переходами в спортивный режим придется приготовиться тратить почти 20 л на каждые 100 км. Однако, все-таки, думается, что достоинства авто значительно перевешивают несколько небольших недочетов, которые,  будем надеяться, исчезнут в следующей рестайлинговой версии.

https://ilyavaliev.livejournal...



Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Pegasus (15 февраля 2020 23:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикации 3
    комментариев 1066
    Рейтинг поста:
    0
    По дизайну Genesis очень напоминает последние модели Hyundai, а вот раньше родства Genesis и остальных Hyundai не было заметно он был просто другим.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map