Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » КАМАЗ-4911 Extreme — первый болид КАМАЗ-мастер, который можно было купить

КАМАЗ-4911 Extreme — первый болид КАМАЗ-мастер, который можно было купить


4-02-2020, 13:51 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 110)

Сегодня мы расскажем вам о гоночном автомобиле КАМАЗ-4911, который был создан в 2002 году. Четыре победы на Дакаре были одержаны, благодаря именно этой машине.

Но сначала сделаем небольшой экскурс и напомним о том, какие материалы о камазовских болидах мы уже публиковали. Серию публикаций об автомобилях КАМАЗ-мастер мы начали рассказом о первой спортивной машине команды — болиде КАМАЗ-С4310. Затем рассказали про первый двухосник КАМАЗ-49250; про КАМАЗ-49252 — первый камазовский болид, победивший на Дакаре; про КАМАЗ-49255 — грузовик, чья судьба сложилась не самым лучшим образом.

А так же про КАМАЗ-49256, по тексту статьи можно решить, что  команда жалуется на автофедерацию. Это не так — наша задача: рассказать историю автомобилей КАМАЗ-мастер, исходя из той информации, которой мы владеем. Нашей команде грех жаловаться — 16 побед на Дакаре и множество на других гонках говорят сами за себя. Нам есть, чем гордиться, и мы гордимся нашими спортсменами. Гордимся их достижениями, переживаем за их неудачи, и мы уверены, что никакие препоны не остановят команду «КАМАЗ-мастер» — она и дальше будет побеждать!

Теперь давайте вернёмся к машине КАМАЗ-4911. После того, как Международной автомобильной федерацией (FIA) были запрещены фигурные «горбатые» кузова на спортивных грузовиках, конструкторы команды взялись за создание нового автомобиля. Болиду вернули прямоугольную форму, а компенсировать утраченное аэродинамическое превосходство решили уменьшением веса машины. Для этого раму сделали тоньше, но с дополнительными вставками, дабы она не потеряла мощности.

Рессоры удлинили до 1,9 м, и модернизировали гидропневматические амортизаторы, что сделало ход машины более плавным. Помимо этого, болид «научился» совершать прыжки с больших высот без каких либо неприятностей для себя и спортсменов внутри него. Он даже прозвище получил «летучий» за своё умение красиво «взлетать».

Надо отметить, что, в отличие от других болидов команды, при создании которых за основу брали какой-то из серийных заводских грузовиков, КАМАЗ-4911 конструировался с нуля. Поэтому, после того, как машина «получилась», для омологации FIA была выпущена серия этих автомобилей. В то время серийными считались грузовики, которые выпускались количеством от 15 штук в год. Если прежние болиды КАМАЗ-мастер — это модифицированные грузовики, которые были штучными изделиями, то КАМАЗ-4911 даже поступал в продажу, и некоторое количество счастливчиков приобрели их в своё владение.

На машину установили мотор ЯМЗ 7Э846.10 V8 на 830 лошадиных сил. До 100 км/ч грузовик разгонялся за 10 секунд, а максимальная скорость по паспорту — 180 км/ч.

Дебютировал КАМАЗ-4911 на Дакаре 2003 года, где взял золото и бронзу. В этот же год были первые места на Кубке России и Чемпионате России, победы на гонках «Хазарские степи», «Каппадокия» и «Дезерт Челлендж». Победителем Дакара эта модель становилась ещё три раза подряд: в 2004, 2005 и 2006 годах. После этого его сменил другой грузовик, но про это мы расскажем в другой раз. 

 

 

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map