Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Отечественное БРЭО для МС-21 появится не ранее конца 2023 года

Отечественное БРЭО для МС-21 появится не ранее конца 2023 года


29-01-2020, 13:59 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 128)

Отечественное БРЭО для МС-21 появится не ранее конца 2023 года

Фото: Корпорация «Иркут» -

До конца 2023 года должен быть создан российский бортовой комплекс радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для нового самолета. Первая партия МС-21 (так называется лайнер) должна поступить в эксплуатацию в конце следующего года. Как рассказал генеральный директор Иркутского авиазавода Александр Вепрев, новый самолет может вывести всю российскую авиационную промышленность на принципиально новый уровень.

Магистральный лайнер XXI века

Почему собственная разработка бортовых систем так важна? Сегодня комплектующие для приборов нового самолета поставляет Франция (компания Thales) и США (две компании – Honeywell и Rockwell Collins). Но при запуске в серию МС-21 («Магистральный самолет XXI-го века»), есть определенный риск попасть под очередные санкции. Поэтому гораздо надежнее будет заняться разработкой и выпуском собственного бортового оборудования, тем более что для этого есть все возможности.

Корпорация «Иркут», в которую входит завод, объявила открытый конкурс на создание таких приборов. В его условия входят также и сроки разработки – четвертый квартал 2023 года. Сейчас на предприятии строятся опытные образцы самолетов, которые проходят испытание на базе в подмосковном Жуковском. На заводе в Иркутске начата подготовка к серийному производству и к концу следующего года намечен выпуск первых лайнеров.

Это очень перспективный, среднемагистральный пассажирский самолет. Он разработан корпорацией «Иркут», в которую входит на только иркутский авиазавод, но и ОКБ Яковлева. С разработками этого конструкторского бюро пассажиры познакомились очень давно, когда на авиалиниях появились первые ЯК-40. Поскольку базовая модель оказалась очень удачной, с тех пор семейство Яков постоянно пополняется, и МС-21 должен был называться ЯК-242, но по каким-то причинам от этой знакомой аббревиатуры отказались.

Высокие технологии на службе импортозамещению

Хотелось бы, чтобы толчком к развитию данных разработок послужила «Стратегия развития электронной промышленности до 2030 года», которую новый премьер утвердил на следующий день после вступления в должность. Будем надеяться, что именно эта стратегия поспособствует развитию собственных высоких технологий. Причем упор в ней делается как раз на то, что новые разработки будут направлены на импортозамещение. А с перспективной конструкцией самолета связано не только будущее завода, но и огромного количества смежников.

Опасения, касающиеся возможных проблем из-за санкций, имеют под собой достаточно серьезные основания – прецеденты уже были. Первый опытный образец поднялся в воздух почти три года назад – в мае 2017 года. Через два года он был открыто продемонстрирован на выставке «МАКС-2019» в Жуковском. На этом дело и кончилось, хотя серийный выпуск был запланирован вначале на 2017 год, потом срок перенесли на 2018 год, а сегодня уже на следующий – 2021-й.

И всему причиной санкции против корпораций ОАК и «Ростех», более того, есть данные, что выпуск нового лайнера может затянуться до 2025 года. А это убытки не только завода или корпорации «Иркут», но и смежников из других отраслей.

Эксперт Центра политических технологий Никита Масленников отметил, что России необходимо сделать рывок в сфере электроники. Только так она сможет претендовать на ведущие позиции в мире. От развития электронной промышленности зависят не только безопасность в информационной сфере, но и обороноспособность, технологическая независимость. Без своей микроэлектроники невозможно развивать высокотехнологичные и наукоемкие отрасли.

 

Автор: Сергей Никифоров


Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Нравится7



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map