Учитывая, что на сегодняшний день продано свыше 110 тысяч экземпляров Lada Vesta, автомобиль занимает лидирующие позиции продаж на отечественном рынке.
На разработку данной модели, выпускающейся с 2015 года, потрачено свыше 6,5 млрд. рублей, что принесло свои положительные результаты.
Авто получилось доступным по цене, а привлекательный внешний дизайн, комфорт внутри и средние показатели технических параметров довершили все остальные характеристики.
Тем, кто решил приобрести автомобиль Лада Веста, но все еще терзается сомнениями, советуем ознакомиться детальнее с приведенной ниже информацией.
Внешний вид и дизайн
Веста выпускается в следующих вариантах кузова:
• «Cross – седан». Самый распространенный вариант с увеличенным клиренсом;
• «SW-универсал». Удлиненный вариант кузова с 5-ю местами для посадки;
• «SW Cross-универсал». Вариант с 5-ю посадочными местами, удлиненным кузовом и увеличенным дорожным просветом;
• «Sport». Этот седан модифицирован под спортивную манеру езды.
Говоря о дизайне и внешнем виде, стоит отметить Х-образную штамповку, использованную в отделке боковин, а также носовой части. При этом спереди Х-тематика находит свое отражение в виде особых накладок на противотуманных фарах и их нишах.
Блоки передних фар специально монтированы под углом, чтобы придать элемент «агрессивности», а радиаторная решетка представлена тремя изогнутыми в горизонтальной плоскости жалюзи.
Крыша выполнена в виде широкой дуги, а на невысокий багажник нанесен логотип фирмы. Блоки задних фар довольно объемны и имеют трапециевидный дизайн.
Под задним бампером имеется защитный обвес в виде пластины, в которую вмонтированы элементы системы отведения газов. Размеры Lada Vesta довольно внушительны и составляют 4424 х 1785 х1 526 мм (при показателях клиренса в 206 мм и базы в 2635 мм).
Интерьер
Внутри потенциальный владелец сразу же обратит внимание на спортивный стиль оформления, высокие стойки боковой поддержки для фиксации корпуса в передних креслах, а также светлые вставки из пластика на приборной панели и спицах рулевого управления.
Кстати, на спицы уже вынесены элементы управления электроникой и бортовыми системами, что очень удобно. Основная приборная панель представлена тремя колодцами, в которых размещены соответствующие приборы со шкалами, имеющими разноцветную подсветку.
С правой стороны от водителя имеется кожаный подлокотник, а вблизи разместилась трапециевидная площадка трансмиссии. Здесь же можно увидеть два не очень глубоких подстаканника.
В самом центре передней приборной панели имеется дисплей ИРС, обрамленный воздуховодами. В дверях предусмотрены вместительные карманы и ниши из пластика, для пассажиров второго ряда имеется довольно много места, спинки венчают нерегулированные подголовники.
В целом, внутреннее убранство практически не уступает дизайну и комфорту авто зарубежных автопроизводителей.
Технические характеристики, комплектация
Лада Веста выпускается с силовыми агрегатами мощностью 106 и 122 л. с. и объемом в 1,6 л и 1,8 л соответственно. Что касается коробок передач, владельцу предложен выбор из механического или роботизированного вариантов.
Менее мощный мотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 12 с, средний уровень расхода топлива при его эксплуатации равен 7,1 л. Силовой агрегат объемом в 1,8 л разгоняет авто до сотни за 10,5 с, а расход топлива при этом вырастает на 0,6 л, составляя 7,7 л.
За 794 тыс. рублей предлагается базовая модель, в которую входят круиз- и климат-контроль, задний парковочный радар, подогрев передних сидений. Безопасность гарантируется фронтальными подушками безопасности, системой ABS и стабилизации. Также присутствует центральный замок, иммобилайзер и центральная сигнализация.
Заплатив 890 тыс. рублей, владелец получит максимальную комплектацию, в которой предусмотрено наличие камеры заднего вида, навигационная система, бортовой компьютер и тонированные стекла.
Таким образом, к несомненным плюсам Lada Vesta можно отнести:
• высокий клиренс;
• объемный багажник;
• красивый дизайн;
• невысокую цену;
• надежную ходовую часть;
• высокий уровень базовой комплектации;
• хорошую звукоизоляцию салона.
Тем не менее, среди недостатков также стоит отметить следующее:
• роботизированная коробка передач работает нестабильно;
• периодически возникают мелкие неисправности в виде поломки дворников, заедания замков, протечки отопителя и так далее;
• с течением времени в салоне появляется скрип и другие шумы;
• стоимость обслуживания и комплектующих не намного ниже, чем у авто зарубежных автоконцернов.
В целом, Лада Веста – надежный и популярный вариант авто отечественного производства, который по многим параметрам приближается к зарубежным маркам.
За приемлемую цену владелец получит красивый внешний вид, неплохие технические характеристики и комфортный салон.
Однако некоторые недочеты, которые по-прежнему свойственны автомобилям отечественных автопроизводителей, все же имеются.
По материалам с сайта: Rualavto.ru
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста:
Веста дороговата. За ее стоимость можно Renault посмотреть.
Сидел за рулём Сандеро, Веста объективно лучше
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 12
Рейтинг поста:
Веста дороговата. За ее стоимость можно Renault посмотреть.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста: