Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Почему "Витязь" один из главных вездеходов для холодной Якутии

Почему "Витязь" один из главных вездеходов для холодной Якутии


6-01-2020, 14:31 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 335)

Возможно, один из самых мощных, проходимых и уважаемых тяжёлых Советских вездеходов - ДТ-30, который гордо именуется, как "Витязь". Этот вездеход был построен специально для работы в очень тяжёлых климатических условиях, например Крайнего Севера или же Антарктики.

Вероятно, вы сразу спросите, почему в названии вездехода присутствует цифра и что она означает? Всё очень просто. Цифра 30 обозначает грузоподъёмность этого транспорта, а в случаях, когда к названию ДТ-30 добавляли какой-то буквенный индекс, например "П" - это означало, что вездеход плавающий.

Вездеход является двухзвенным и внешне он напоминает два отдельных самостоятельных вездехода, один из которых - буксируемый, но в целом это один общий механизм, хотя в живую можно встретить даже трёхзвенные ДТ-30, но в таком случае третье звено будет неактивно, так как выполняет роль обычного прицепа или грузовой платформы.

Основными преимуществами этого вездехода являются его грузоподъёмность, проходимость и автономность, так как он способен позволить команде, которая находится на его борту, жить в нормальных условиях внутри него, вне зависимости от температуры снаружи, если она не ниже -60° и не выше 40°.

Ещё одной фишкой этого вездехода является его "сочленение-сцепка" и задняя часть. Для начала нужно понять, что задняя часть является приводной для того, что бы не застрять в сложных местах, где проходимость на вес жизни. Например на склонах с неустойчивым грунтом или в грязи на горке. В горку эта машина просто бы не тянула, а вот с горки она могла просто повалиться вниз под собственным весом.

Второй особенностью Витязя является его схема сцепки. Схема "живая и подвижная". Она способна поворачиваться влево и вправо, тем самым поворачивая две части вездехода относительно друг друга.

Такая конструкция применяется для поворота на шарнирно-сочленённых грузовиках.

Так же эта сцепка кроме боковых сторон позволяет подниматься и опускаться двум частям вездехода относительно друг друга, то-есть фактически эта сцепка осуществляет поворотные движения во все стороны. (Верх, низ, боковые стороны).

Технические характеристики:

Мощность: 710 л.с.

Грузоподъёмность: 30 тонн.

Собственная масса: 28 тонн.

Максимальная скорость (суша/вода): (37 км/ч. / 15 км/ч).

Отметим, что вездеход, после его производства был испытан в разнообразных экспедициях, основная из которых проходила от посёлка Тикси, который является крупным населённым пунктом Якутии до острова Котельный. Температура в этих местах может достигать до -60°.

Витязь - один из главных отечественных вездеходов такого типа.

https://zen.yandex.ru/media/id...



Рейтинг публикации:

Нравится26




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map