Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Ё-мобиль» положат под елку

«Ё-мобиль» положат под елку


20-12-2010, 10:50 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: god | комментариев: (2) | просмотров: (2 534)

Уже с 2 января любой желающий сможет воочию лицезреть новую отечественную машину, нареченную «ё-мобиль». Эта машина будет демонстрироваться в павильоне рядом с офисом ОНЭКСИМ на Тверском бульваре в Москве. Прессу пустят еще раньше, в конце декабря, так что ждите отчетов.

Напомним вам, что представляет собой это творение инженерной мысли, от похвал которому, как и от критики, пока воздержимся. Под именем «ё-мобиль» скрывается автомобиль, созданный совместно группой ОНЭКСИМ и компанией «Яровит». Серийное производство новинки начнется в 2012 году. Модельный ряд будет представлен городским компакт-каром и спортивным кроссовером. Машины эти будут представлять собой газоэлектрические гибриды.

 
Что касается названия, то Андрей Бирюков, генеральный директор ООО «Городской автомобиль» и председатель совета директоров ЗАО «Яровит Моторс», сразу сказал, что главная цель имени авто – нести эмоции. Так что, как бы ни склоняли название шутники, это все идет только на благо имиджу проекта. Опередив очевидное развитие событий, создатели бренда даже сразу выпустили футболки с неофициальными вариантами прочтения бренда: «ё-моё», «ёпэрэсэтэ», «ёксель-моксель» и тому подобное.

Надо сказать, события с «ё-мобилем» развивались очень быстро. К активной стадии реализации проекта компании приступили только этой весной. Цель очевидна – выход из тупика, в котором находится отечественный автопром, а также создание конкурентоспособного электромобиля, который позже планируется поставлять в Европу.

В основе проекта лежат российские разработки оригинальной конструкции и компоновки. За русской буквой «ё», так похожей на зарубежные обозначения всяких «чистых» электрических технологий, скрывается гибридный автомобиль. Основа будущего автомобиля – специфические накопители энергии (суперконденсаторы), которые позволяют рекуперировать энергию торможения, энергию двигателя при работе на холостом ходу и использовать ее затем при разгоне и движении автомобиля.

В результате должно получиться то, к чему стремятся абсолютно все автопроизводители мира: уменьшение расхода топлива, увеличение КПД, уменьшение вредных выбросов.

Двигатель внутреннего сгорания «ё-мобиля», по идее создателей, будет работать на природном газе. Это отличная альтернатива бензину, благо запасы газа просто огромны. Плюс его удобно транспортировать, и он безопасен в эксплуатации.

Более того, новый автомобиль будет оснащен мини-электростанцией. Так что в случае глобальной аварии на какой-нибудь подстанции к машине можно подключить внешний потребитель энергии: дом или дачу. Сколько времени «ё-мобиль» может питать загородный дом, не сообщается. Но в то, что на нем можно протянуть даже пару часов, верится с трудом.

Над дизайном потенциального бестселлера российского рынка работали российские и белорусские дизайнеры. Виртуальными моделями «ё-мобиля» кишит пространство Рунета. Впрочем, как будет реально выглядеть эта машина, все смогут узнать только в январе.

Самый главный вопрос, конечно же, цена новинки. По предварительной информации, гибридное авто можно будет приобрести за сумму в районе $10 000. С учетом того, что затраты на эксплуатацию машины эквивалентны обычному авто с расходом топлива 3-4 л на 100 км пути, вариант выглядит крайне заманчивым.

Есть, правда, и свои но... Главное – вопрос безопасности. Представители компании заявили, что безопасность просчитывается математически на уровне конструирования. Однако проходить какие-либо крэш-тесты по методике EuroNCAP создатели автомобилей не намерены. Для того чтобы продавать автомобили в России, этого не требуется.

Кроме того, из официального описания технологий для моделей «ё» следует, что «в конструкции автомобиля применены революционные решения. Как ни парадоксально, но многие из них были известны давно, но были блокированы в угоду частным интересам корпораций». Поэтому применены новые уникальные агрегаты, которые «имеют удивительно малый вес и размер, жизненный цикл агрегатов достигает миллионов километров пробега. Для потребителей это превращается в колоссальную экономию финансовых средств».

Двигатель ё-мобиля


http://video.yandex.ru/users/fsreducati/view/5#



Источник: www.autonews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: god (27 декабря 2010 18:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0
    Последняя надежда, ё! <!-- фотогаллерея без рамки и без перезагрузки -->
    Ё-мобиль
    <!-- /фотогаллерея без рамки и без перезагрузки -->

    В начале ноября 2010 года "Группа Онэксим", принадлежащая весьма состоятельному человеку по имени Михаил Прохоров, объявила о том, что будет выпускать новые городские гибридные автомобили под маркой "Ё". Называть новинку попросили не иначе как "ё-мобиль", что изрядно позабавило публику. Сколько веселых ё-брендов было придумано населением под впечатлением от изобретения маркетологов "Онэксима" - и не перечесть!

    Впрочем, если не считать названия, поводов для сарказма Прохоров и компания пока дали не много. Более того, многие сочли ё-мобиль последней надеждой отечественного автопрома. И это вполне естественно. Пока Владимир Путин рассекал на "Калине" необъятные дальневосточные просторы, за ним услужливо везли еще парочку запасных машинок цвета "спелый лимон" на случай внезапного технического краха. На этом фоне презентация ё-мобиля в Москве выглядела эталоном уверенности в себе. Любой желающий мог забраться в кабину одного из прототипов, пощупать его изнутри, поиграться с сенсорным экраном управления - и все работало, ничего не отваливалось.

    Опасность (или даже опасносте!) заключается в том, что если великому и ужасному владельцу "Нью-Джерси Нетс" окажется не под силу взрастить конкурентоспособную отечественную марку, то тут уж все надежды российских автопромышленников пойдут прахом. Времени для выполнения почти невыполнимой миссии у сборщиков ё-мобиля совсем немного - первый завод, который будет производить ё-кары внушительными пачками по 10 тысяч штук в год, должен заработать в России уже в середине 2012-го. Аккурат к инаугурации нового (или старого) президента.
    http://ny2011.lenta.ru/newsmakers/5/


       
     


  2. » #1 написал: god (24 декабря 2010 11:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0
    Ё-мобиль: мы тихо обалдели

    Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране, – заявил господин Прохоров в интервью газете «Ведомости». – Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск».


    Правда, для начала работ по выпуску автомобиля необходимо продумать все вопросы с безопасностью автомобиля. «Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», –  заявил Михаил Прохоров.


    «Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».
    http://auto.mail.ru/article.html?id=33213


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map