"Аэрофлот" получит первые самолеты Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) в марте 2011 года, сообщает АРМС-ТАСС. При этом первый самолет данной модели с бортовым номером 95007 будет поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" в феврале 2011 года.
Сейчас самолеты, которые будут поставлены российскому авиаперевозчику, проходят покрасочные работы. Самолет 95007 завершает сертификационные испытания на маршрутах "Аэрофлота", после чего его покрасят в цвета "Армавиа".
Superjet - ближнемагистральный самолет, который рассчитан на перевозку до 95 пассажиров. В "Сухом" отмечают в качестве плюсов его повышенную эффективность и экономичность. В первых самолетах Superjet будет использоваться около двух третей импортных деталей, в дальнейшем их число уменьшится до 56 процентов.
Первый летный Sukhoi Superjet 100 был представлен в сентябре 2007 года, а в мае 2008 года он совершил первый полет. Изначально самолеты Superjet должны были начать совершать коммерческие рейсы еще в конце 2008 года, но сертификация лайнера задерживалась. Одной из основных причин задержки стало промедление с сертификацией двигателя для самолета.
"Гражданские самолеты Сухого" набрали уже более ста контрактов на поставки Superjet. В частности, американская лизинговая компания Willis Lease Finance подписала контракт о покупке шести таких лайнеров, поставки начнутся в 2012 году.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: navigator_a (16 декабря 2010 15:39) Статус: |
Армяне уже купили 2 CRJ-200, а переучиваться на Сухой Суперджет, Полусухой Суперждет, Сладкий Суперджет летный состав упорно не хочет. Да и в европейской прессе набирает обороты скандал по финансовым махинациям "ОАК" и его "дочки". Каким образом, на государственные деньги, выделенные на строительство самолета, были закуплены судовые верфи в Германии (сотни миллионов "зелени")? Жаль, что эти дятлы своим "распилом бабла" и ОАК-ми хороший отечественный самолет загубили - Ту-334.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Армяне уже купили 2 CRJ-200, а переучиваться на Сухой Суперджет, Полусухой Суперждет, Сладкий Суперджет летный состав упорно не хочет. Да и в европейской прессе набирает обороты скандал по финансовым махинациям "ОАК" и его "дочки". Каким образом, на государственные деньги, выделенные на строительство самолета, были закуплены судовые верфи в Германии (сотни миллионов "зелени")? Жаль, что эти дятлы своим "распилом бабла" и ОАК-ми хороший отечественный самолет загубили - Ту-334.