Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Обращение к читателям


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Беспилотный грузовик впервые доставил груз с одного побережья США до другого

» Беспилотный грузовик впервые доставил груз с одного побережья США до другого
14-12-2019, 12:21 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (419)

На что способны беспилотные автомобили? Мы уже сообщали вам, что ряд компаний тестирует данные средства передвижения на специально построенных для этих целей автострадах. Другие создают сервис беспилотных такси, а третьи концентрируются на грузоперевозках. И, несмотря на то, что история уже знает случаи успешного путешествия самоуправляемых грузовиков по настоящим автомагистралям, не так давно произошло во всех смыслах знаковое событие: беспилотный грузовик впервые пересек Соединенные Штаты Америки, самостоятельно проехав от одного побережья до другого.

Беспилотный грузовик сам доставляет груз

Может ли беспилотный грузовик пересечь континент?

Впервые в истории создания современных самоуправляемых автомобилей грузовик без водителя совершил столь длительную поездку по реальным дорогам. Причем не просто так, а доставляя груз. Автономный грузовик доставил 40000 фунтов (чуть более 18000 килограммов) масла из города Тьюлара, штат Калифорния, в Квакертаун, штат Пенсильвания, завершив поездку менее, чем за три дня. Грузовик управлялся алгоритмом, созданным стартапом из Кремниевой долины под названием Plus.ai. Как и любой другой автономный автомобиль с автопилотом, грузовик использует множество камер, лазеров и радаров и лидаров для распознавания дорожных знаков, препятствий и других транспортных средств на дороге для того, чтобы оценить дорожную обстановку.

Грузовик путешествовал по дорогам днем и ночью, ведь ему, в отличие от реального водителя, не нужно было тратить время на сон. При этом машина отлично ориентировалась в изменениях высот, объезжая самые разные препятствия. В частности, области, в которых проходили ремонтные работы. Не были помехой для автомобиля также дождь и снег. Конечно, на борту всегда находился водитель-человек, готовый в случае необходимости взять управление на себя и инженер по технике безопасности, который следил за работой машины. Но их вмешательство не потребовалось.

Хотя грузовик должен был сделать несколько остановок, чтобы сделать запланированные перерывы, предусмотренные законом, он в основном ехал автономно. Самое впечатляющее это то, что водителю не нужно было перехватывать управление во время поездки, то есть не было никаких проблем, которые требовали бы его вмешательства. — цитирует представителей Plus.ai издание Zmescience.

 

 

В настоящее время в Соединенных Штатах существует более десятка компаний, разрабатывающих или осуществляющих автономную доставку грузов. Например, стартап Embark Trucks, базирующийся в Сан-Франциско, завершил длительную поездку по пересеченной местности. Однако она заняла больше времени, закончившись через пять дней, и в этом случае не было доставлено никакого груза. Да и водителю время от времени пришлось корректировать движение. А вы верите в будущее беспилотных грузоперевозок? Напишите об этом в нашем чате в Телеграм.

 

При этом самое важное в данном случае — это длительные автоматизированные поездки. Так как в таких условиях системам ориентироваться труднее всего. К тому же они важны для грузовых операторов, потому что именно на больших расстояниях можно получить значительную выгоду. Самоходный грузовик обойдется дороже, но он должен окупить себя в долгосрочной перспективе. Около 30-40% стоимости дальнемагистрального груза — это зарплата водителя и вспомогательные расходы (на мотели, питание и т.д.). Полностью автономному грузовику этого не нужно. Более того, использование подобного вида транспорта также сократит и время, требуемое на доставку грузов.



Источник: hi-news.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится1




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, видео, новости, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map