Перспективный авиационный двигатель большой тяги ПД-35 является одним из самых амбициозных отечественных проектов. Разработка агрегата стартовала летом 2016 года. В 2017-м был готов проект силовой установки. Однако с того времени ни о каких значительных «подвижках» в производственном процессе слышно не было.
И вот накануне стало известно, что КБ «Электропривод» (входит в холдинг «Технодинамика») начало работу над компонентами системы управления для сверхмощного ПД-35. В частности, речь идет о начале конструирования электропривода входного направляющего аппарата (ВНА), необходимого для позиционирования механизации поворотных лопаток компрессора высокого давления. На данный момент предложено два варианта: на основе вращательного и поступательного движения.
Параллельно ведется разработка регулируемых электроприводов для насосов-дозаторов, предназначенных для управления подачей топлива в камеру сгорания. Уже готов эскизный проект, включающий 3 варианта механизмов, каждый из которых отличается значением частоты вращения вала.
Стоит напомнить, что ПД-35 разрабатывается корпорацией «ОДК» и предназначен для установки на будущие модели широкофюзеляжных самолетов, в частности на Ил-96-400М. Тяга силовой установки составит около 35 тыс. кгс. Диаметр вентилятора перспективного агрегата равен 3100 мм.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+