Mercedes-Benz Concept IAA (расшифровывается как Intelligent Aerodynamic Automobile – «Интеллектуальный Аэродинамичный Автомобиль») – экспериментальный прототип линейки аэродинамически эффективных автомобилей от компании Mercedes-Benz. Этот концептуальный автомобиль с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,19 по заявлению создателей является мировым лидером по этому показателю.
При создании данного автомобиля инженеры преследовали две цели: сконструировать красивое четырёхдверное купе и вывести аэродинамические показатели на качественно новый уровень. Коэффициент лобового сопротивления Concept IAA составил 0,25 в обычном режиме и 0,19 при активированном аэродинамическом обвесе. Предполагается, что многие технологии, отработанные на концепт-каре, найдут своё применение в новых поколениях E- и CLS-классов.
А сейчас предлагаем поближе познакомиться с этим шедевром инженерной мысли.
Экстерьер
Лаконичный и элегантный внешний вид автомобиля представляет собой симбиоз дизайна и аэродинамики. Экстерьер прототипа Concept IAA формируют каплевидный дизайн, вытянутый в форме акульего носа капот, изящная плечевая линия, светодиодные фары и огромные колёсные арки. Автомобиль интерпретирует классические пропорции спортивного автомобиля в современном ключе. У концепт-кара отсутствуют дверные ручки – их заменяют сенсоры и приводные механизмы. Вместо боковых зеркал используются видеокамеры. Благодаря применению технологии трафаретной печати, боковое остекление оформлено в цвет кузова – по словам создателей, это делает концепт похожим на скульптуру и ограничивает попадание солнечных лучей в салон.
Без применения аэродинамического обвеса автомобиль представляет собой красивое четырёхдверное купе с правильными пропорциями, однако и в этом случае используется ряд решений, направленных на оптимизацию аэродинамики: стёкла выполнены заподлицо с кузовом, дверные ручки отсутствуют, днище закрыто облицовкой, а дорожный просвет равен всего 100 мм.
Интерьер
Интерьер автомобиля сочетает в себе стильный спортивный вид с современной роскошью и продолжает дизайнерскую линию серий S-класса и S-класса в кузове купе. Элегантно изогнутые формы, плавные линии, высококачественные материалы и философия работы на основе сенсоров обеспечивает высокий уровень функциональности.
Четырёхместный салон наглядно демонстрирует то, как может выглядеть интерьер люксового автомобиля в ближайшем будущем: в отделке превалируют светлая кожа, полированное стекло, алюминий и неоновая подсветка. Сиденья изготовлены из легковесной алюминиевой конструкции, а в списке оснащения присутствует коммуникационная система на основе технологии Car-to-X, позволяющая автомобилю обмениваться информацией с другими автомобилями или объектами дорожно-транспортной инфраструктуры. В отделке преобладают белый и графитовый цвета, а алюминий контрастирует со стеклом. Практически все кнопки стали сенсорными, а дизайн интерфейса «опирается» на синюю светодиодную подсветку салона.
Управление автомобилем производится при помощи двухспицевого рулевого колеса, который является прогрессивным развитием концепции рулевого управления компании Mercedes-Benz. Открытая структура горизонтальных спиц и замысловатая конструкция делают акцент на интеллектуальность и элегантность. Рулевое колесо также включает сенсорные кнопки управления (как с правой, так и с левой стороны), позволяющие управлять меню центрального дисплея (технология получила название Optical Finger Navigation).
Продолжение по ссылке: https://factum-info.net/intere...
Рейтинг публикации:
|