Ученые из Института проблем химической физики Российской академии наук (ИПХФ РАН) готовят к показу прототип нового водородного топливного элемента и энергоустановки, работу над которыми планируют завершить в 2020 году и перейти к испытаниям предсерийных образцов.
Как поясняют разработчики, им удалось создать новую энергоустановку для автотранспорта с водородным топливным элементом, которая подзаряжает аккумулятор в процессе движения автомобиля. Получается гибрид, которому не нужно традиционное топливо, а на 100 км пробега будет требоваться всего 1,4 литра водорода. Основной проблемой в реализации проекта сейчас является отсутствие недорогих и безопасных отечественных заправочных станции на водороде. Ее также решают ученые, занятые в проекте – к моменту готовности к производству коммерческих образцов новой топливной системы они рассчитывают представить готовый к тиражированию заправочный комплекс собственной разработки, которым могут дополнить существующие газовые заправочные станции.
Прототип нового российского водородного топливного элемента покажут до конца октября 2019 года, а в начале 2020 года его выведут на испытания на легковых автомобилях. Летом 2020 года также запланированы первые тесты аналогичной системы отечественной разработки для грузовых машин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+