На Парижском моторшоу Renault представила электрический прототип Tresor, который представляет собой следующий этап обновления бренда и демонстрирует новейшие технологии и будущее автоиндустрии в понимании «Рено».
Французские дизайнеры наделили Tresor пропорциями классического купе Gran Turismo, карбоновым кузовом, передней панелью из красного дерева и 350-сильным двигателем, созданным по технологиям гонок Formula E. Концепт лишён традиционных дверей, доступ в салон обеспечивает подъёмный фонарь кабины, придающий автомобилю сходство с концептами 60-х и 70-х годов прошлого века.
Инновационные элементы внешности: передний воздухозаборник с изменяемой геометрией, оптоволоконные задние фонари, участки кузовных панелей, как будто составленные из шестиугольников, сочетаются со знакомым фирменным оформлением передней части и фамильной C-образной передней светотехникой. Изящный штрих: аналоговый циферблат, отображающий уровень заряда батарей (их у концепта две, каждая со своей собственной системой охлаждения) на месте заливной горловины бензобака.
Спортивный электромобиль оснастили технологиями для автономного вождения. Для максимального удобства предусмотрено несколько режимов: обычный, спортивный и беспилотный. При активации последнего световая наружная индикация машины меняется, чтобы указать другим участникам дорожного движения на то, что управление делегировано автомобилю.
Renault Trezor получил динамичный силуэт, узкие фары и фонари, рельефные кузовные панели с различными текстурами. В салоне концепта угловатое рулевое колесо, сознанное в стиле Formula 1, при переходе в беспилотный режим разламывается на две половинки, которые разъезжаются в стороны. Центральное место на передней панели занимают дисплеи и сенсорные панели. Кресла созданы в духе современной мебели. Багажное отделение находится спереди, в нём расположены чемоданы, разработанные специально для Tresor. Кузов концепта изготовлен из углеволокна, а его шасси из лекгосплавных материалов.
Продолжение по ссылке: https://factum-info.net/intere...