Ил-96 с двумя ПД-35 откроет для авиапрома новые горизонты
Установка перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 в двухмоторной компоновке на Ил-96, позволит отечественному авиапрому открыть новый сегмент. Такое мнение выразил генеральный конструктор ОДК, Юрий Шмотин, в рамках интервью агентству РИА Новости.
Функционер считает, что двухдвигательная компоновка сможет значительно снизить расход горючего летательным средством. В этом его поддерживает и Виктор Прядка – руководитель компании «Альянс Авиационных технологий Авинтел». По его мнению, Ил-96, укомплектованный агрегатами ПД-35, сможет уменьшить потребление топлива почти в два раза.
Напомним, что проект ПД-35 подразумевает создание двухконтурного турбовентиляторного авиадвигателя большой тяги. Предполагается, что помимо Ил-96, агрегат может быть установлен на дальнемагистральный CR929, разрабатываемый Россией и Китаем.
В ОДК планируют полностью согласовать технические требования для перспективной силовой установки в 2020 или 2021 году. При этом, все опытно-конструкторские работы должны быть окончены в 2027 году.
В свою очередь, запуск серийного производства российского авиалайнера Ил-96-400 запланирован уже на 2023 год. Директор ПАО «Ил», Юрий Грудинин, подчеркнул, что данный пассажирский самолет будет состоять исключительно из отечественных комплектующих.
Использованы фотографии: https://russianplanes.net
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+