Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия стремится в ряды лидеров производства поездов на водородных топливных элементах

Россия стремится в ряды лидеров производства поездов на водородных топливных элементах


12-09-2019, 13:10 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 252)

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) при поддержке Росатома намерен запустить производство поездов на водородных топливных элементах. Об этом пишет агентство «РЖД-Партнер».

Как рассказал заместитель гендиректора, глава департамента внешних связей Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Сергей Белов, водород обращает на себя внимание как топливо из-за современной климатической и энергетической политики. В настоящее время наиболее широкое применение он находит в европейских странах, которые не могут похвастаться собственными запасами вещества.

Примечательно, что на интересе к альтернативным источникам энергии сказывается и наличие мер поддержки и льгот со стороны государства. В частности, на повышение конкурентоспособности аккумуляторных и водородных решений на фоне традиционных силовых агрегатов благоприятно влияет ужесточение регулирования по выбросам углекислого газа.

Работы специалистов ТМХ по поиску решений на основе новых источников энергии являются своего рода сигналом для всех проявляющих к этой сфере интерес сторон. Он указывает на то, что российская компания намерена выйти на уровень НИОКР мировых лидеров.

На текущий момент ведущим бенефициаром внедрения водородных топливных элементов является Канада. В североамериканской стране находятся два промышленных предприятия, специализирующихся на этой отрасли. У России, исходя из того, что ракетно-космическая сфера является «родиной» водородных технологий, есть все шансы выйти в лидеры.

Ранее сообщалось, что российские специалисты оснастят двухместный самолет Сигма-4 новым электродвигателем. При весе 22 кг, он развивает мощность 80 л.с., а вместо воздушного охлаждения в нем использовано жидкостное.

 

 Александр Фролов©

 



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится7



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map