Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Авиаэксперт объяснил, каким должен быть новый российский двигатель для SSJ-100

Авиаэксперт объяснил, каким должен быть новый российский двигатель для SSJ-100


9-09-2019, 15:52 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (1 127)

Авиаэксперт объяснил, каким должен быть новый российский двигатель для SSJ-100

Задел для создания отечественного двигателя для самолета Sukhoi Superjet создается, и, если будет контракт, силовую установку создадут в обозримые сроки, заявил генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин в интервью РИА Новости.

"Мы понимаем, что для семейства самолетов Sukhoi Superjet нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС (АО "Гражданские самолеты Сухого", – ред.) мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки", – сказал Шмотин.

Двигатель SaM146 производится российско-французской компанией PowerJet (совместное предприятие "ОДК-Сатурн" и Safran). "ОДК-Сатурн" в данном проекте отвечает за вентилятор, компрессор, турбину низкого давления, в то время как французская – за основную часть двигателя – газогенератор, а также агрегаты и сопряжение с бортом.

В эфире радио Sputnik генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка рассказал, какими качествами должен обладать новый двигатель.

"Если мы сможем сделать современный надежный двигатель для Sukhoi Superjet, то жизненный цикл самолета будет продлен, возможно, на десятки лет. Известно, что нынешний двигатель, изготовленный совместно с Францией, дает сбои, ресурс двигателя иногда заканчивается раньше времени. И в коммерческом плане эксплуатация такого самолета, где двигатель меняется часто, затратная. Поэтому это (создание отечественного двигателя, – ред.) – целесообразная задача. Если степень двухконтурности двигателя Sukhoi Superjet сейчас составляет около 4,4 (это по современным нормам мало), то в дальнейшем желательно поставить двигатели со степенью двухконтурности от 5 до 7. Тогда топливная экономичность самолета возрастет, и он будет более востребован на рынке и более востребован пассажирами, поскольку стоимость билетов будет поменьше", – сказал Виктор Прядка.



Источник: alternatio.org.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: aadanPV (10 сентября 2019 11:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 42
    Рейтинг поста:
    0
    Объясните не специалисту, в чем основная преграда постройки нужного движка для гражданского самолета при строительстве такого разнообразия двигателей для военной авиации. На мой взгляд: за счет того, что гражданскому самолету не нужна динамика военного можно сделать его по экономичнее. Это я по аналогии камазовского движка на БТР-80. Может я не прав, но ведь не должны по идее быть совершенно несовместимыми гражданское и военное двигателестроение. Или нет?

       
     


  2. » #1 написал: StSmile (9 сентября 2019 21:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 132
    Рейтинг поста:
    0
    За чем кооперировались с французами, зачем боинг приглашали?
    Ничего они не умеют, кроме как раздувать щеки! Лучше бы сами строили на базе советских разработок, ну пусть ещё пару лет поковырялись. Доверились этим дебилам! Обмануться можно, но один раз! Радует что на МС-21 подобных ошибок не будет!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map