Технология беспилотного управления транспортными средствами актуальна не только для легковых автомобилей. Подобный режим в грузовом транспорте позволил бы значительно сократить издержки и сделать перевозки более эффективными, ведь автономный грузовик может курсировать по маршруту круглосуточно.
И вот, накануне, директор отечественного концерна «КАМАЗ» Сергей Когогин рассказал журналистам о планах запуска беспилотных грузоперевозок уже в 2019 году. Последние пока будут осуществляться на дорогах закрытого типа.
Функционер отметил, что основным препятствием на пути к внедрению перевозок грузов с помощью автономного транспорта, является отсутствие соответствующей нормативной базы. Работа над решением данной проблемы уже ведется во многих странах, в том числе и в России.
Как долго может продлится процесс внедрения законодательства для беспилотников – не известно, подчеркнул Когогин. При этом он добавил, что уже сейчас может взять на себя ответственность и позволить курсировать грузовикам компании на внутренних дорогах предприятия.
Например, автономный «Камаз» мог бы перевозить заготовки с кузнечного завода на прессово-рамный. Однако, по крайней мере на первых порах, в кабине будет присутствовать водитель, который сможет контролировать процесс и взять на себя управление в случае непредвиденной ситуации.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+