Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).
За счет установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объемом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.
За счет установки системы Fan Drive почти в 2 раза выросла эффективность системы охлаждения бульдозера.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+