Марка Mercedes-AMG представила на Франкфуртском автосалоне гиперкар Project ONE. Купе с углепластиковым кузовом стало первым в мире дорожным автомобилем, оснащённым гибридной силовой установкой, созданной на базе двигателя от болида «Формулы-1». Силовой агрегат Project ONE состоит из турбированного 1,6-литрового бензинового V6, работающего в паре со 163-сильным электромотором и передающего тягу на задние колёса, двух 163-сильных электродвигателей, вращающих через редукторы колёса на передней оси, литий-ионной батареи и 8-ступенчатой КПП SPEEDSHIFT с подрулевыми лепестками. Кстати, нагнетатель тоже оснащён электроприводом, раскручивающим турбину до 100 000 оборотов в минуту.
Кузов Project ONE представляет собой углепластиковый монокок с дверями типа «крыло бабочки» и непрозрачной задней стенкой салона. Над кабиной установлен воздухозаборник, плавно переходящий в вертикальный «плавник», обеспечивающий устойчивость в поворотах на высоких скоростях. Специально для гиперкара были разработаны 10-спицевые кованые диски с центральной гайкой. На передней оси установлены диски размерности 10.0 J x 19, обутые в резину Michelin Pilot Sport Cup 2 285/35 ZR 19, сзади – 12.0 J x 20 с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 335/30 ZR 20.
Интерьер гиперкара лаконичен: многофункциональное рулевое колесо в стиле формульных болидов, электронный щиток приборов, дисплей на центральной консоли, экранчик камеры заднего вида и два кресла. Дань комфорту – регулируемые блок педалей и рулевая колонка, кондиционер, электростеклоподъёмники и мультимедиа-система COMAND.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+