Двухмоторный Ил-96 подойдет для активных перевозок туристов в Крым
Фото: wikipedia.org - Anna Zvereva/CC BY-SA 2.0
Генеральный директор компании «Альянс Авиационных технологий Авинтел» Виктор Прядка заявил о конкурентном преимуществе двухмоторного Ил-96 с двигателями ПД-35.
Воздушное судно с двумя двигателями может появиться в 2025 году. Первым его заказчиком выступило управление президента РФ. Однако данный летательный аппарат подойдет и для активных пассажирских перевозок, например в Крым, считает Прядка. Предыдущая модификация этого самолета Ил-86 была заточена как раз под это.
По словам Прядки, двигатели ПД-35 являются более экономичными по сравнению с обычными двухконтурными турбореактивными моторами. С учетом этого, серийное производство Ил-96 будет выгодным. Также Прядка добавил, что на фоне развивающегося Крыма использование этих самолетов может быть крайне полезным, пишет информационное агентство «Россия сегодня».
«С учетом того, что сейчас активно развивается Крым, пассажиропоток туристов и отдыхающих увеличивается, я думаю, в этом направлении он мог бы быть полезным. Как это и было задумано с предыдущей модификацией этого самолета – Ил-86 – именно для транспортировки больших потоков на курорты», – заявил Генеральный директор компании «Альянс Авиационных технологий Авинтел».
Ранее сообщалось, что Россия и Китай начали создание нового пассажирского лайнера CR929. Отмечается, что совместная разработка должна составить конкуренцию Boeing и Airbus.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: cosm (12 августа 2019 21:42) Статус: |
Я вижу вам интересна тема с авиацией, с вооружением и военной техникой. Не хотели бы выкладывать свои статьи и мнение для освещения. Данная возможность у вас есть. Я не призываю, просто информирую.
Будет... будет... А может не будет? Двигателей ПД-35 еще нет и в помине, конструкция Ил-96 созданная в восьмидесятые далеко не самая экономичная. Сейчас начата совместная с китайскими конструкторами работа по проектированию новой машины примерно такого же класса, но из современных композитов - может на ней имеет смысл сосредоточиться?
Группа: Эксперт публикации 3 комментария 602 Рейтинг поста:
+1
По конструкции: так её переделают, двигатели другие же, и количество их меньше. Естественно, конструкцию будут рехтовать под них
По ПД-35: уже выделены ОЧЕНЬ серьёзные средства (3 млрд $) и появился ОЧЕНЬ серьёзный заказчик - управление делами президента РФ. Сроки тут же поползли "влево", к 2025 году обещают допилить.
По российско-китайскому проекту: мы и его будем двигать, и свой тоже, рынка хватит на всех, тем более, что CR929 будет собираться у них. Да, движки наши, много чего наше, но финальная сборка - их. А нам бы тоже не терять компетенции по собрке широкофюзеляжника...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Я вижу вам интересна тема с авиацией, с вооружением и военной техникой. Не хотели бы выкладывать свои статьи и мнение для освещения. Данная возможность у вас есть. Я не призываю, просто информирую.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 3016
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста:
По ПД-35: уже выделены ОЧЕНЬ серьёзные средства (3 млрд $) и появился ОЧЕНЬ серьёзный заказчик - управление делами президента РФ. Сроки тут же поползли "влево", к 2025 году обещают допилить.
По российско-китайскому проекту: мы и его будем двигать, и свой тоже, рынка хватит на всех, тем более, что CR929 будет собираться у них. Да, движки наши, много чего наше, но финальная сборка - их. А нам бы тоже не терять компетенции по собрке широкофюзеляжника...