Серийное производство новейших отечественных двигателей ПД-14 начнется в следующем году, сообщил журналистам управляющий директор "ОДК-Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) Сергей Попов.
"Первый серийный двигатель – это двигатель номер 19. Это двигатель, который пойдет в серийное производство. Мы должны начать серийное производство в следующем году и выпустить его в 2020-2021 году. Это немного впрок, но это связано с тем, что у нас есть график на необходимые мощности", – приводит слова Попова РИА Новости.
Также он заявил, что "ОДК-Пермские моторы" сможет к 2025 году выпускать по 50 новейших двигателей ПД-14 в год.
"ОДК поставлена задача к 2025 году выйти на уровень 50 двигателей в год. На сегодняшний момент мы в рамках существующей кооперации можем производить 3-4 двигателя в год. Все будет происходить по мере получения заявок от "Иркута", мы с этим объемом справимся", – отметил Попов.
Директор компании добавил, что со следующего года двигатель начнут устанавливать на самолет МС-21.
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G.