Япония стремится занять лидирующие позиции в индустрии пассажирских автономных летательных аппаратов. На днях корпорация NEC приблизила страну на один шаг к этой цели, проведя демонстрационный полет пассажирского квадракоптера, который находился в воздухе всего около одной минуты. Полет проводился в специально оборудованной «клетке безопасности» на испытательном полигоне в пригороде Токио Абико.
На самом деле, живого пассажира внутри беспилотного аппарата с автономным батарейным питанием не было, когда он поднялся на высоту около 4 метров и провисел в воздухе несколько минут, прежде чем вернулся на землю. Это была первая демонстрация подобного транспортного средства крупной японской корпорацией. Ее партнер, компания Cartivator, планирует начать серийное производство пассажирских беспилотников у же в 2026 году.
Согласно плану развития инфраструктуры в Японии, поставки таких дронов на рынок должны начаться в 2023 году или около того. Правительство надеется, что люди смогут путешествовать на воздушных машинах уже в следующем десятилетии. Венчурные инвесторы, тем временем, вкладывают серьезные деньги в компании, сфокусированные на разработках в области автономной авиации, через специально созданный фонд Drone Fund.
Впрочем, разработчикам еще предстоит пройти весьма долгий путь. Необходимо решить серьезные проблемы, связанные с длительностью работы аккумуляторной батареи, законодательными ограничениями на полеты, а также безопасностью полетов. На нынешнем этапе пассажирский дрон NEC весит около 150 килограммов, а его размеры составляют около 3,9 метра в длину, 3,7 метра в ширину и 1,3 метра в высоту. Если добавить вес нескольких человек, получается значительная масса, которую совсем не просто безопасно транспортировать по воздуху на протяжении более или менее длительного времени.
Корпорация NEC – не единственный производитель, ставящий цель создания работоспособного пассажирского дрона. В Объединенных Арабских Эмиратах, Новой Зеландии и Сингапуре также предпринимаются подобные усилия, не говоря уж о таких конкурентах как Uber, материнская компания Volvo, и компания Kitty Hawk, принадлежащая соучредителю Google Ларри Пейджу. Тем не менее, NEC и Cartivator могут опередить соперников благодаря поддержке правительства Японии. У Cartivator уже есть разрешение на испытания на открытом воздухе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+