Гиперкар лишен крыши (то есть, по сути, является родстером), имеет среднемоторную компоновку и оснащен сразу тремя моторами. В центре силовой установки – 4,2-литровый V8 с компрессором, которому ассистируют два электродвигателя. Суммарная отдача всех двигателей заявлена на уровне 963 л.с. и 1 400 Нм, а реализуются они через 6-ступенчатую секвентальную коробку.
Цифры впечатляют, хотя на рекорд все же не тянут. При этом ускоряется до 100 км/ч родстер, по расчетам Tushek, всего за 2,5 секунды при максимальной скорости в 380 км/ч – не в последнюю очередь благодаря высоким технологиям, которые применяют словенцы при строительстве кузова. Речь идет в первую очередь о материалах: пространственная рама суперкара изготовлена из хром-молибдена, а кузовные панели – из углепластиков. В итоге, несмотря на внушительную силовую установку, весит TS 900 H Apex всего 1 410 кг.
Кроме того, в список оборудования родстера вошли массивные тормозные механизмы Brembo и шины Pirelli Trofeo Series R.
В активе компании Tushek Supercars, руководит которой 54-летний словенский автогонщик Алеша Тушек (до 2004 года выступавший, в частности за команду Citroen в национальном раллийном кубке), уже есть как минимум два прототипа, довести которые до производственной стадии пока не удалось.
Tushek TS 900 H Apex представят публике 7 сентября в Лондоне, и даже этот показ не будет премьерой: родстер уже демонстрировали в прошлом году на престижной выставке Top Marques в Монако. Возможно, нынешняя премьера станет для фирмы очередной попыткой подыскать инвесторов, готовых профинансировать запуск сборки.