Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новый двигатель для вертолета Ми-38 отлично показал себя в 30-градусный мороз

Новый двигатель для вертолета Ми-38 отлично показал себя в 30-градусный мороз


29-07-2019, 14:11 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (950)

Новый двигатель для вертолета Ми-38 отлично показал себя в 30-градусный мороз

Новый двигатель для вертолета Ми-38 отлично показал себя в 30-градусный мороз

ОДК-Климов, занимающаяся разработкой турбовального двигателя ТВ7-117В, сообщила об успешных его испытаниях в условиях непрерывного и переменного обледенения. Данные типы моторов будут устанавливаться на многоцелевые российские вертолеты Ми-38, сообщает ТАСС.

По информации разработчика двигателя, испытания агрегата в условиях классического обледенения были пройдены успешно. Эксперимент проводился на базе НИЦ Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова. Для этого были заданные следующие параметры: высота – до четырех километров, температура до минус 30 градусов Цельсия. При этом использовались различные режимы работы двигателя.

Отмечается, что мотор способен работать в суровых условиях обледенения, что позволит применять вертолеты в большем числе районов крайнего севера и Арктики. В третьем квартале текущего года компания рассчитывает получить одобрения от Авиарегистра РФ.

Мотор типа ТВ7-117В производится на ОДК-Климов специально для вертолетов Ми-38. Двигатель оснащен системой автоматического контроля и управления FADEC, что позволяет достигать ему максимальной мощности при невысоком расходе топлива. На данный момент аналогов с теми же характеристиками не существует. Так, взлетная мощность двигателя составляет 2800 лошадиных сил, а ресурс – 2110 полетных циклов.

Ранее аналогичные испытания ТВ7-117В специалистами НИЦ Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова проводились в термобарокамере. Тогда они говорили о том, что данный двигатель способен работать при отрицательных температурах до 60 градусов Цельсия.

Автор: Александр Дубинин



Источник: politros.com.

Рейтинг публикации:

Нравится8



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map