Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Auto Motor & Sport (Швеция): круче российского вездехода «Шерп» вам не найти — ни на земле, ни в воде

Auto Motor & Sport (Швеция): круче российского вездехода «Шерп» вам не найти — ни на земле, ни в воде


25-07-2019, 11:15 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Miradivl | комментариев: (0) | просмотров: (2 550)

Автор статьи в шведском издании вслед за американским коллегой восхищается российским вездеходом «Шерп». Этот внедорожник может переваливать через огромные бревна в лесу, преодолевать болота и плавать по воде. Летняя грязь или зимний лед — «Шерп» справится с чем угодно! Вдобавок его практически невозможно сломать, а его дизельный мотор на удивление экономичен.

Россия и автопром — вещи несовместные?

25.07.2019

 

Пэр Брандт (Pär Brandt)

 

Этот внедорожник может переваливать через огромные бревна в лесу, преодолевать болота и плавать по воде — то есть прекрасно себя чувствует и на суше, и в море. Летняя грязь или зимний лед — «Шерп» справится с чем угодно.

 

Видеоблоггеру и автожурналисту Мэтту Фараху (Matt Farah) удалось проехаться на российском «Шерпе» — ни на что не похожем автомобиле.

 

Мы уже рассказывали о «Шерпе» раньше, но о нем хочется говорить снова и снова. Такое ощущение, что он справится с любой задачей. Его 66-дюймовые шины можно использовать при давлении всего 0,2 бара, а значит, и давление на грунт будет очень небольшим. Но даже при таком низком давлении в колесах клиренс у него — целых 60 сантиметров.

 

Внедорожник «Шерп» сконструирован в духе типично русской философии: он очень незамысловат и по-настоящему огромен. Японского дизельного двигателя объемом 1,4 литра и мощностью 44 л. с. ему более чем достаточно, механическая пятиступенчатая коробка передач очень проста, а приводы колес у него цепные. Максимальная скорость — 40 километров в час, но кому может понадобиться ехать еще быстрее напролом через лес?

 

 

Его маленький дизельный мотор очень экономичен, а огромные бензобаки позволяют невероятно долго путешествовать без дозаправки. Например, если вы будете ехать по 12 часов в сутки, то топлива вам хватит на 12 дней. К дизельному двигателю подключен мощный воздушный компрессор, который позволяет максимально надуть все четыре шины за 30 секунд.

 

В кабину можно забраться через передний люк, и, помимо места для двоих человек спереди, сзади есть пространство для груза либо для дополнительного двухместного сиденья. По словам создателей, «Шерп» может перевозить до одной тонны, не теряя способности плавать.

Большие колеса оснащены запатентованной системой контроля давления, и при низком давлении в шинах «Шерп» может передвигаться по любому типу поверхности. «Весла» на корпусе позволяют ему перемещаться в том числе и по воде, а сам он настолько легкий — всего 1,3 тонны- что плавучесть обеспечивается лишь воздухом в колесах и герметичностью кабины. Управление у него как у танка: чтобы «Шерп» повернул вокруг своей оси, нужно подтормозить оба колеса с одной из сторон. Это также обеспечивает удивительно маленький радиус разворота.

 

Есть еще одна деталь, на которую, возможно, не сразу обращаешь внимание: по большому счету, до всех механизмов и электрики можно достать изнутри автомобиля. Поэтому, находясь в море или в болоте, водитель может исправить какую-нибудь неполадку, не выбираясь на берег.

 

В своей статье в Road & Track американец Мэтт Фарах заявляет, что «Шерп» невероятно надежен. Двигатель работает безупречно, покрытие очень устойчиво к воде, а шины ни разу не продырявились. Автомобиль практически невозможно сломать, хотя одному покупателю все-таки удалось повредить штифт, который должен был оберегать трансмиссию от поломок.

 

Цена за внедорожник «Шерп» в США составляет 119 999 долларов (примерно 7 500 000 рублей), что, конечно, немало. Но по сравнению с другими действительно хорошими внедорожниками это дешево, а по проходимости у «Шерпа» совсем нет конкурентов.

 

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

 

https://inosmi.ru/social/20190725/245515254.html



Источник: ИноСМИ.

Рейтинг публикации:

Нравится38



Ключевые теги: автопром России
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map