Малая моя родина - город Ирбит. Именно там производят известный на весь мир мотоцикл с коляской "Урал".
Пусть завод сейчас и не такой большой как раньше и работает сейчас всего несколько цехов, но он до сих пор выпускает этот надежный мотоцикл.
В конце 80-х - 90-х годах, сложно было представить себе семью у которой не было мотоцикла. В некоторых семьях их было по два. Сейчас же все изменилось и такая же ситуация происходит в наше время с автомобилями.
Судя по ценам на новый "Урал" с коляской, мотоцикл стал сейчас не средством передвижения, а роскошью. А роскошь должна стоить немаленьких денег. И так, встречайте, обновленный "Урал".
Технические характеристики:
Мотоицкл оснащен приводом на коляску и задний редуктор. Внешне остались почти прежними. Внутри много полезных изменений в 2019 году! - Цилиндры
- Точное хонингование, обеспечивающее более устойчивое уплотнение колец при высоких температурах.
- Охлаждающие ребра увеличены на 20% по площади для повышения эффективности охлаждения.
- Поршни
- (алюминиево-кремниевый сплав) с превосходной термостойкостью кованых поршней. - Юбка с тефлоновым покрытием для уменьшения трения. - Кольца с покрытием из фосфата марганца. - Верхняя поверхность кольца, изготовленная с применением высокотемпературных сплавов молибдена с плазменным распылением, повышает смазывающую способность и долговечность. - Высокоточная поршневая механическая обработка, обеспечивающая один размер цилиндра, больше не разделяется на три класса размеров. - Поршневой штифт с покрытием из фосфата. - Головки цилиндров - Охлаждающие ребра увеличены в области поверхности на 18% для повышения эффективности охлаждения. - Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов. - Новые крышки головки цилиндров с четырьмя винтами для улучшения уплотнения.
- Система циркуляции масла - Новый масляный насос, оптимизирован для забора масла из самого дна масляного поддона. - Масляный картер переработан, чтобы максимизировать масляную циркуляцию, не жертвуя дорожным просветом. Теперь он занимает 2,6 л вместо 2,1 л, а дорожный просвет уменьшился всего на 5 мм
- Система впрыска топлива(инжектор)
- Новая система EFI (впрыска топлива). - Новые корпуса дроссельной заслонки от корпорации Keihin. - Электронное управление холостого хода для лучшего запуска и стабильной работы холостого хода. - Расположение топливной форсунки оптимизировано для распыления непосредственно на впускных клапанах для повышения эффективности. - Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива. - Новый топливный насос со встроенным топливным фильтром и сбросом давления. - Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без ущерба для мощности. - Новые свечи зажигания с предварительно отрегулированным зазором - Колеса - Все колеса (в т.ч запасное) с одинаковой ступицей, полностью взаимозаменяемы, с новыми, более прочными ободами.
Цена такого железного коня всего 888 тысяч рублей. Но это, как говорится, комплектация обычная. Со всеми допами выйдем за миллион рублей.
Кажется мне, что все же цена завышена. Кто сможет себе позволить купить мотоцикл за миллион рублей? Наверное тот, у которого уже есть дорогой автомобиль, а мотоцикл такому человеку нужен больше для развлечения или для поездки на рыбалку.
Что касается запасных частей, то большинство из них - импорт.
Как думаете, адекватная ли цена у российского мотоцикла?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: Sackshyne (20 июля 2019 13:29) Статус: |
Эти мотоциклы идут, в основном, зарубежным заказчикам. Там они ценятся очень высоко (фактически, в качестве базовой модели при проектировании "Урала" использовали сверхнадёжный БМВ поздневоенных времён). Это эксклюзив, и с этой точки зрения цена его более чем оправдана.
Очень рад, что совершенствуют конструкцию, применяя передовые технологии. Кстати, в самом Ирбите (семья по отцовской линии у меня оттуда, часто ездил на лето в детстве) этих мотоциклов действительно было много. Но в современных условиях в качестве городского транспорта "Урал" - сомнительное приобретение. А вот для природы данная машинка очень удобна именно своей неприхотливостью и надёжностью.
» #2 написал: Каталония (20 июля 2019 13:15) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: Георг.49
170-200 тыров нормальная цена была бы, а так - капитализм, он такой, что захочу, то и заломлю. А поставь рядом эту коляску, и б/у японку за 3 сотни тыров, и что купят быстрее?
Система работает так что "захотеть и заломить" может каждый, но тогда и покупателей меньше будет. Вас ведь никто насильно не заставляет.
» #1 написал: Георг.49 (20 июля 2019 12:12) Статус: |
170-200 тыров нормальная цена была бы, а так - капитализм, он такой, что захочу, то и заломлю. А поставь рядом эту коляску, и б/у японку за 3 сотни тыров, и что купят быстрее?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Очень рад, что совершенствуют конструкцию, применяя передовые технологии. Кстати, в самом Ирбите (семья по отцовской линии у меня оттуда, часто ездил на лето в детстве) этих мотоциклов действительно было много. Но в современных условиях в качестве городского транспорта "Урал" - сомнительное приобретение. А вот для природы данная машинка очень удобна именно своей неприхотливостью и надёжностью.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
была бы, а так - капитализм, он такой, что захочу, то и заломлю. А поставь рядом эту коляску, и б/у японку за 3 сотни тыров, и что купят быстрее?
Система работает так что "захотеть и заломить" может каждый, но тогда и покупателей меньше будет. Вас ведь никто насильно не заставляет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 927
Рейтинг поста:
была бы, а так - капитализм, он такой, что захочу, то и заломлю. А поставь рядом эту коляску, и б/у японку за 3 сотни тыров, и что купят быстрее?