«Трансмашхолдинг» продолжает заниматься разработкой новых моделей, которые вскоре могут появиться на ж/д магистралях страны. Большие перспективы пророчат трёхсекционному грузовому тепловозу 3ТЭ25К2М №0003. Он был произведён на Брянском машиностроительном заводе.
Стоит отметить, что такой состав готовят к эксплуатации в самых трудных условиях. При его создании была учтена вся конструкторская документация, которую изменили после эксплуатации тепловозов 3ТЭ25К2М №001 и №002 на Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралях.
Другими словами, в «Трансмашхолдинге» посмотрели, на что способен трёхсекционный тепловоз в максимально суровых условиях, а затем сделали выводы. В итоге была создана ещё более совершенная техника. Теперь его будут вновь тестировать. Испытания организуют на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава. Проверять во время тестовой поездки будут всё: санитарно-гигиенические показатели, программное обеспечение, тормозные системы и т. п.
Стоит напомнить, что в России тепловоз 3ТЭ25К2М является самым мощным в своём роде. Даже при первых испытаниях он на участках со сложным профилем выполнил все условия по вождению составом с весом 7,1 тыс. тонн. Оценку «пять» он получил от локомотивных бригад Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.
Разумеется, если РФ всё ещё тестирует самый мощный тепловоз, значит, пока что ещё есть вопросы, требующие доработки. Однако уже ясно, что новый 3ТЭ25К2М работает при любых условиях. Это говорит о том, что такой состав после завершения всех испытаний станет весьма популярным на российском рынке и важной составляющей в грузоперевозках, особенно, в самых дальних уголках страны.