Грузовики с системой автоматического пилотирования могут работать и без настоящего человека в салоне, поэтому наличие водительской кабины в них практически лишено смысла. В связи с этим, в сентябре 2018 года в Швеции был презентован прототип электрического грузовика Volvo Vera, который представляет собой платформу с четырьмя колесами, к которому можно прицепить любой прицеп. Кажется, предварительные испытания грузовика уже прошли, и теперь он наконец-то получил первую настоящую работу.
Чтобы испытать грузовик Vera в реальных условиях, Volvo начала сотрудничество с судоходной компанией DFDS, которая занимается грузовыми перевозками в Северном и Балтийском морях. Электрический грузовик возьмет на себя перевозку огромных контейнеров из логистического центра швейцарского города Гетеборге в ближайший портовый терминал. Скорость его движения не будет превышать 40 километров в час.
Грузовик Volvo Vera начал транспортировку грузов
Расстояние между двумя пунктами будет небольшим, потому что Volvo Vera изначально позиционировался как грузовик для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Предполагается, что помимо логистических центров, он сможет обслуживать небольшие порты и заводы, где важны регулярные и частые транспортировочные работы по одинаковым маршрутам.
Автономные перевозки с низким уровнем шума и нулевыми выбросами выхлопных газов играют важную роль в будущем логистики и несут пользу как бизнесу, так и обществу. Мы рассматриваем это сотрудничество как важный старт, и хотим добиться прогресса в этой области, — прокомментировал сделку Микаэль Карлссон, вице-президент по автономным решениям Volvo Trucks.
В будущем флот грузовиков Volvo может сильно расшириться, и каждый из них будет синхронизирован с сервером компании по беспроводной связи. Взаимосвязь позволит им оптимизировать поток трафика так, чтобы в работе не возникало застоев, и транспортировка осуществлялась вовремя. Похожая система, кстати, будет внедрена в мотоциклы нового поколения Damon — они будут синхронизированы по 5G-сети, и обучать друг друга эффективно избегать аварийных ситуаций.
В блоге компании уточняется, что автономная работа грузовика будет контролироваться удаленным диспетчером, который тоже несет ответственность за транспортировку грузов. Ранее сообщалось, что ему также доступна информация о заряде аккумулятора и техническом состоянии грузовых машин, так что их целостность тоже зависит от его внимательности.
В ближайшее время грузовик Volvo Vera вряд ли выйдет на дороги общего пользования, но это уже сделали грузовые машины компании TuSimple.
В мае 2019 года Американская почтовая служба (USPS) выбрала ее подрядчиком по автономной транспортировке посылок между городами Финикс и Даллас — на протяжении двух недель грузовики должны совершить пять поездок на расстояние более 1600 километров. Подробнее об этой сделке можно почитать в нашем материале.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+