Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Сколько нефти в электроавтомобиле

Сколько нефти в электроавтомобиле


6-06-2019, 14:07 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 957)

Сколько нефти в электроавтомобиле

При упоминании о нефти и природном газе многие люди, скорее всего, подумают о топливе для автомобилей. Но, как отмечает Николас Лепан из Visual Capitalist, роль «чёрного золота» на самом деле гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд.

Благодаря развитию нефтехимической промышленности углеводороды получили сотни различных применений в современной транспортной отрасли – в действительности, они крайне важны даже для создания электромобилей.

 

 

Выгодные свойства

Если разобраться, многие используемые в быту и производстве материалы, от синтетического каучука до пластика и смазочных материалов, создаются с помощью нефтехимии. Дело в том, что использование различных полимеров и пластмасс несёт целый ряд преимуществ как для производителей, так и для потребителей. Эти материалы лёгкие, недорогие, разнообразные, огнестойкие и долговечные. Кроме того, им легко придать нужную форму.

На сегодняшний день автомобиль может наполовину состоять из пластмассы – и тем не менее, на её долю приходится всего 10 процентов веса транспортного средства. По прочности такие пластмассы подчас не уступают стали, но обладают небольшой массой, что позволяет экономить топливо и при этом сохранять целость конструкции.

Такое положение дел установилось далеко не сразу, поскольку для развития нефтехимии потребовалось значительное время.

Дедушке и не снилась такая машина

Пластмассы не всегда играли столь огромную роль в автомобилестроении, но постепенно их некоторые разновидности, наподобие полипропилена и полиуретана, стали поистине незаменимыми для данной отрасли. Использование этих материалов позволяет снизить общий вес транспортного средства, что обеспечивает большую мощность и удобство.

Одним из первых автопроизводителей, который начал применять пластмассу, был Rolls Royce, использовавший эти материалы в салонах своих машин. Расскажем о некоторых интересных этапах.

1916 год – Rolls Royce использует фенолформальдегидную смолу для салонов автомобилей.

1941 год – Генри Форд проводит эксперименты по созданию машины, «полностью состоящей из пластика».

1960 год – в среднестатистическом автомобиле используется около 9 килограмм пластмассы.

1970 год – производители начинают использовать пластик для внутренней отделки.

1980 год – из пластмассы изготавливаются фары, бамперы, крылья и задние двери.

2000 год – специальные полимеры впервые появляются во вспомогательных конструктивных элементах автомобиля.

Настоящее время – в среднестатистическом автомобиле используется более тысячи пластиковых деталей.

Мечты об электромобиле: нефтехимия на службе у инноваций

Пластмассы и другие материалы, изготовленные с использованием продуктов нефтехимии, делают транспортные средства более экономичными за счёт уменьшения веса, да и цены стали вполне умеренными.

На каждые 10 процентов снижения веса расходование топлива сокращается примерно на 5-7 процентов. Поясним, задача уменьшения массы электромобилей весьма актуальна, поскольку аккумуляторы, приводящие их в действие, могут весить более 450 килограмм, что требует большого количества энергии. На сегодняшний день пластмассы и полимеры используются в сотнях деталей электромобилей.

Нефть и будущее электромобилей

Наиболее широко нефть известна как источник топлива, но продукты нефтехимии находят и множество других применений. Можно сказать, что они будут играть решающую роль в массовом внедрении электромобилей, уменьшая их вес, а также повышая их дальность и экономичность. По данным IHS Chemical, к 2020 году в среднестатистическом автомобиле будет использоваться 350 килограмм пластика.

Это может показаться нелогичным, но материалы, полученные из углеводородов, позволяют существенно улучшить как современные традиционные автомобили, так и электрических «собратьев», делая их легче, быстрее и экономичнее.



Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map