На редкость своеобразный кузов представленного гиперкара со сложным для всех, кроме самих итальянцев, именем Frangivento Asfane DieciDieci построен из алюминия и композитов вокруг пространственной рамы и наделен дверями в стиле "крыло чайки".
Наиболее броскими отличительными чертами стали воздухозаборник на крыше, оригинальная система задних фонарей, впечатляющий диффузор и силуэт суперкара в целом, весьма напоминающий однообъемник. Из особенностей интерьера новинки можно отметить рулевое колесо, выполненное с отчетливой оглядкой на авиационные штурвалы, и "парящую" приборную панель, которая представляет собой жидкокристаллический экран.
Силовая установка FV Frangivento Asfane DieciDieci в полном соответствии с современными трендами выполнена по гибридной схеме, а ее отдача слегка превосходит даже достоинства новейшего флагмана из Маранелло. Итальянцы снабдили свой суперкар 5,4-литровым V10 с турбонаддувом, развивающим 860 л.с., и электромотором с отдачей в 150 л.с. Тем самым общая мощность силовой установки суперкара, которая реализуется через 8-диапазонный автомат, составляет 1 010 л.с. (собственно, эта цифра и стоит за именем "ДиечиДиечи", то есть "ДесятьДесять" в переводе с итальянского). Однако, динамические характеристики Asfane DieciDieci пока не обнародованы.