Как гласит известное высказывание, принадлежащее императору Николаю Первому: «В России только две беды…». И похоже, одна из них теперь решаема. В структурном подразделении корпорации «Ростех» – холдинге «Швабе» сообщили о разработке нового высокотехнологичного дорожного покрытия с повышенной износоустойчивостью.
Работа над созданием нового полимера, который при смешивании с инертными веществами способен образовать высокопрочное дорожное полотно, велась в рамках проекта «Умный город». Миссия последнего состоит в улучшении качества жизни населения благодаря активному внедрению новейших цифровых и инженерных решений.
Согласно заявлениям разработчиков, автомобильные дороги, построенные с использованием нового полимера, смогут прослужить не менее 15 лет без какого-либо промежуточного ремонта. Несущая способность «высокотехнологичного асфальта» значительно выше в сравнении с существующими на сегодняшний день стандартами. В итоге, благодаря использованию вышеупомянутой технологии, экономичность дорожного покрытия составит 30%.
Что касается начала практического применения разработки, в корпорации «Ростех» пока не называют каких-либо сроков.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #9 написал: Каталония (5 июня 2019 16:04) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
+2
Цитата: fdds
Вот и вертимся в замкнутом круге, боремся с коррупцией, пишем сотни страниц нормативов, которые все равно никто не читает, но понять, что сам подход создает весь этот спрут никак не можем.
Я с ув. fdds согласен. Грамотно выстроенные стимулы в корне изменяют систему. В том и прелесть. Система которая выстроенна против природных процессов будет сжигать огромные ресурсы для поддержки.
Например, как улучшается мотивация продавцов? Проценты от продажи. Там где проценты не существуют, мотивация будет ниже. Как заставить строителя вкладывать деньги в качество? Обязать его отвечать за весь жизненный цикл объектов. Тогда брак становится "нерентабельным".
Самая главная борьба с коррупцией не является захвата с поличным или даже расстрел как в Китае. Самая главная с этим явлением борьба - это создание условий где она просто невыгодна.
PS. Что-бы фирма не расформировалась надо платить за поддержку ежегодно и давать "хитрить", улучшая качество (если нет проблем то деньги даром). Гайки можно всегда подкрутить, главное что-бы существовала структура куда они закручиваются.
но лучше уж раз заплатить много, чем ежегодно помалу.
В этом то и проблема, что все почему-то так считают. В т.ч. и ответственные лица))) Заплатить 1 раз и свято верить, что дорога сама простоит хотя бы лет 10. Этим верованием и открывается окно к тому, о чем вы тут мне пытаетесь вдолбить.
Расказываю на пальцах, как на самом деле схема "один раз заплатить" работает. Представьте, что ваша компания оказывает услуги по ремонту дорог, а моя - их обслуживает. С вами заключают контракт на ремонт. В нем никогда не прописано, каким способом, из какого типа асфальта нужно делать. Хотя бы по тому, что лица заключающие с вами договор не профессионалы в дорожном строительстве. Там сказано что-то вроде "в соответствии с нормативами" и оговорен срок гарантии. Нормативы строительства - это чисто бюрократическая муть, над которыми смеется любой, кто их хоть раз открывал. Прибавьте к этому, что прияты они в 19-лохматом году при совершенно иной транспортной ситуации. Все дорожники прекрасно знают, что дорога построенная по нмим не простоит больше 5 лет, но делать что-то лучше никаких стимулов у них НЕТ! Даже за дорого вам сделают также "по нормативу", а разницу положут себе в карман и не один суд и прокурор ничего тут криминального не найдет.
Затем дорогу передадут на содержание моей компании и я конечно же вынужден буду подписать акт приемки, ибо пришли мои эксперты, выпилили 3 круга и признали, что всё уложено в соответствии с нормативами и договором. Как и за сколько моя компания будет е..аться с последующим ремонтом этой дороги - вашей компании будет пофиг, ибо у вас есть акт приемки и деньги вы получили. Есть конечно еще гарантия, но вы через 3 года можете перерегистрировать свою фирму и моя компания долго будет бегать по всем судам и ведомствам в целях воспользоваться этой гарантией. А беготня юристов - дело тоже не бесплатное. Не будем уж касаться вопросов, что ямочный ремонт моя компания будет делать также абы как, ибо я тоже прекрасно понимаю, что как она построена изначально, мне все равно придется заключить через пару лет с вами еще один договор на фрезеровку и укладку нового покрытия.
Теперь как это может работать и местами уже работает (в основном это федеральные трассы). У вас есть одна компания, с которой заключается договор НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ дороги лет на 10-15. Договором обсуждается тоже самое, что описано выше. Разумеется муниципалитет обязуется вам выплатить в первый год столько-то, последующие года столько-то КАЖДЫЙ ГОД. В этом случае У ВАС ЕСТЬ СТИМУЛ потратить больше на ремонт, т.к. все последующие годы вы будете просто сидеть и получать деньги за эксплуатацию, ограничиваясь минимальными затратами на уборку и мелкий ремонт. Также в этом случае у вас появляется стимул часть прибыли тратить на внедрение инноваций (вроде дренажа грунта там где он нужен). Ибо в будущем это еще больше максимизирует вашу прибыль от эксплуатации.
Но второй вариант мало где используется. Во-первых он дороже. Во-вторых возникает социальный аспект (рабочих-эксплуатантов куда меньше потребуется, а "рабочие места" как известно у нас святое, даже если таким "рабочим" платить пособие вдвое дешевле, чем поддерживать штаны этих фирм). А во-вторых будут опять крики общественности "за что фирма получает деньги, если дорога сама стоит и не ломается". Вот и вертимся в замкнутом круге, боремся с коррупцией, пишем сотни страниц нормативов, которые все равно никто не читает, но понять, что сам подход создает весь этот спрут никак не можем.
Вообще-то, я сам работаю в области строительства уже более десяти лет, пусть и несвязанной с дорогами
Ну как я и написал)))Я не дорожный строитель, но я точно знаю...
Может я не разбираюсь в этом крючкотворстве как вы, но списывать всё лишь на пару недоработанных законов -просто смешно. Проблема здесь почти как везде в менталитете управленцев. У большинства цель забирать себе лишнюю копейку полузаконным методом с любого денежного ручейка , который идёт мимо. О чём здесь спор?? Также традиционный ежегодный ямочный ремонт, которого хватает ровно до следующей весны. Понятно , что реконструировать полностью дорогу, не говоря о применении каких-то новых прочных покрытий, на порядок дороже, но лучше уж раз заплатить много, чем ежегодно помалу.
Ещё меня забавляет, что когда начинаешь поднимать подобные вопросы, то тут же выскакивают ребята, начинающие тебя клеймить "либералом", "экспертом" и т.д.
Как раз на обслуживание, тот самый ямочный ремонт, ежегодно выделяются колоссальные деньги. Здесь не надо быть великим экспертом , чтобы понимать это. Вы считаете, что проблемы такой нет?
Я считаю, что корень проблемы не в этом. Это как раз следствие, а не причина. Эксплуатанту выгоднее получить деньги на ямочный ремонт, разметку (читай услуги эксплуатации), но по факту их не делать, ибо все и так в норматиыном состоянии. Но у него нет таких механизмов, ибо строительные работы на дороге выполняя иная компания. Та в свою очредь не заинтересована делать лучше, ибо деньги по контракту она и так получит, а вопрос содержания/текущего ремонта их абсолютно не волнует. ВСЕ! Замкнутый круг. Никто материально не заинтересован делать лучше. У нас же все вопросы, в т.ч. на государственном уровне сводят к воровству и закручивают репрессивнные гайки, хотя там все "украдено" по закону. Посредники ведь законодательно не запрещены. Вот и результат.
Цитата: 0101
Вообще-то, я сам работаю в области строительства уже более десяти лет, пусть и несвязанной с дорогами
Ну как я и написал))) Я не дорожный строитель, но я точно знаю...
Цитата: 0101
битую технику и низкоквалифицированных рабочих-таджиков, работающих за 200$ в месяц
Убитой техники у дорожников я уже лет 10 не видел даже в своей провинции. И поверьте, на дорожных фрезах Виртген и укладчиках Фогель не таджики за 200 долларов работают. Я сам видел пульт асфальтоукладочной машины. Там кнопок и мониторов что тебе на Боинге. Без хотя бы минимальной квалификации работать на такой технике невозможно. Если конечно сразу не угробить аппарат ценой с пару-тройку премиальных автомобилей.
» #5 написал: Классик (5 июня 2019 08:29) Статус: |
Проблема больше в тех, кто ежегодно на ямочном ремонте себе карманы набивает.
Еще один "эксперт" в дорожном строительстве))) Интересный все-таки у нас народ. Кого не спросишь - все точно знают как надо делать дороги и кто сколько ворует на каждой яме))) Правда скажешь пару умных слов, услышанных от бригадира ремонтной компании и пытаешься узнать, в чем все-таки проблема дорог в России (вроде и техника у дорожников немецкая/голландская, и человеческий фактор к нулю почти сведен, и асфальт в лужи не так уж часто закатывают, и мужики с дрелями выпиливают круги на экспертизы, а все равно что-то не так...) - мозг собеседника сразу как-будто зависает... Ибо пиз..ить не мешки ворочить.
Главная проблема тут не ямочный ремонт. На нем как раз много не заработаешь. А в том, что у нас в большинстве случает нет комплексных контрактов на обслуживание той или иной дороги. Плюс совершенно древние нормативы дорожного строительства. Т.е. контракт на ремонт заключают с ООО Армяндорстрой. Они приезжают, делают в пределах существующих нормативов, но по самому минимуму. Ибо больше с них требовать ничего невозможно. Делать что-то выше будет ощутимо дороже, а механизма возврата этих затрат контрактом не предусмотрено. Они заканчивают работу, дают гарантию три года (а столько простоит даже самая х..ровая дорога сделанная с помощью современной техники) и уходят. А вот эксплуатирует дорогу уже какой-нить МУП ДорСервис, который каждый год делает разметку, латает эту дорогу и все оставшееся время безуспешно судится с ООО Армяндорстрой))) И ежегодно получает на это деньги.
Если бы был заключен контракт на ремонт и последующее содержание дороги с одной организацией на долгий срок - то дорожники были бы заинтересованы делать изначально лучше, ибо понесенные расходы они с огромным профитом отобьют на ежегодных эксплуатационных платежах.
Кстати, где работает подобная схема (это в основном федеральные и ряд региональных трасс) - проблем с качеством дорог нет от слова вообще. А воруют зарабатывают там поверьте, гораздо больше)) Проблем дорог это чисто дефицит грамотных управленческих решений, а не проблема воровства, с которой у нас так героически пытаются бороться.
Если бы было всё так просто... Вообще-то, я сам работаю в области строительства уже более десяти лет, пусть и несвязанной с дорогами. Поэтому умерьте свой пафос Как раз на обслуживание, тот самый ямочный ремонт, ежегодно выделяются колоссальные деньги. Здесь не надо быть великим экспертом , чтобы понимать это. Вы считаете, что проблемы такой нет? Даже ,если признать, что всё лишь упирается в несовершенство законодательства, то можно предположить о выгодности данной системы, подобной черной дыре. Кстати,многие прекрасно знают как работают схемы госзакупок, когда компания генподрядчика (принадлежащая неслучайным людям) и только распределяющая денежные потоки, нанимает несколько ступеней субподрядчиков, по сути являющиеся посредниками-паразитами. А в самом конце этой цепочки стоит ООО "рога и копыта", которой достаются крохи с барского стола, которых хватает на низкокачественный материал, убитую технику и низкоквалифицированных рабочих-таджиков, работающих за 200$ в месяц. Поэтому можно оценить КПД данной системы как очень низкий и проблема тут, скорее, в группе лиц работать не желающих, зато желающих жрать в три горла.
Наглядный бытовой пример: когда получаете зарплату вы же не кладёте её в дырявый карман, из которого она постепенно выпадает. А относитесь к средствам бережно. Тогда почему бы так не относится к деньгам на госуровне?
Проблема больше в тех, кто ежегодно на ямочном ремонте себе карманы набивает.
Еще один "эксперт" в дорожном строительстве))) Интересный все-таки у нас народ. Кого не спросишь - все точно знают как надо делать дороги и кто сколько ворует на каждой яме))) Правда скажешь пару умных слов, услышанных от бригадира ремонтной компании и пытаешься узнать, в чем все-таки проблема дорог в России (вроде и техника у дорожников немецкая/голландская, и человеческий фактор к нулю почти сведен, и асфальт в лужи не так уж часто закатывают, и мужики с дрелями выпиливают круги на экспертизы, а все равно что-то не так...) - мозг собеседника сразу как-будто зависает... Ибо пиз..ить не мешки ворочить.
Главная проблема тут не ямочный ремонт. На нем как раз много не заработаешь. А в том, что у нас в большинстве случает нет комплексных контрактов на обслуживание той или иной дороги. Плюс совершенно древние нормативы дорожного строительства. Т.е. контракт на ремонт заключают с ООО Армяндорстрой. Они приезжают, делают в пределах существующих нормативов, но по самому минимуму. Ибо больше с них требовать ничего невозможно. Делать что-то выше будет ощутимо дороже, а механизма возврата этих затрат контрактом не предусмотрено. Они заканчивают работу, дают гарантию три года (а столько простоит даже самая х..ровая дорога сделанная с помощью современной техники) и уходят. А вот эксплуатирует дорогу уже какой-нить МУП ДорСервис, который каждый год делает разметку, латает эту дорогу и все оставшееся время безуспешно судится с ООО Армяндорстрой))) И ежегодно получает на это деньги.
Если бы был заключен контракт на ремонт и последующее содержание дороги с одной организацией на долгий срок - то дорожники были бы заинтересованы делать изначально лучше, ибо понесенные расходы они с огромным профитом отобьют на ежегодных эксплуатационных платежах.
Кстати, где работает подобная схема (это в основном федеральные и ряд региональных трасс) - проблем с качеством дорог нет от слова вообще. А воруют зарабатывают там поверьте, гораздо больше)) Проблем дорог это чисто дефицит грамотных управленческих решений, а не проблема воровства, с которой у нас так героически пытаются бороться.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Я с ув. fdds согласен. Грамотно выстроенные стимулы в корне изменяют систему. В том и прелесть. Система которая выстроенна против природных процессов будет сжигать огромные ресурсы для поддержки.
Например, как улучшается мотивация продавцов? Проценты от продажи. Там где проценты не существуют, мотивация будет ниже. Как заставить строителя вкладывать деньги в качество? Обязать его отвечать за весь жизненный цикл объектов. Тогда брак становится "нерентабельным".
Самая главная борьба с коррупцией не является захвата с поличным или даже расстрел как в Китае. Самая главная с этим явлением борьба - это создание условий где она просто невыгодна.
PS. Что-бы фирма не расформировалась надо платить за поддержку ежегодно и давать "хитрить", улучшая качество (если нет проблем то деньги даром). Гайки можно всегда подкрутить, главное что-бы существовала структура куда они закручиваются.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
В этом то и проблема, что все почему-то так считают. В т.ч. и ответственные лица))) Заплатить 1 раз и свято верить, что дорога сама простоит хотя бы лет 10. Этим верованием и открывается окно к тому, о чем вы тут мне пытаетесь вдолбить.
Расказываю на пальцах, как на самом деле схема "один раз заплатить" работает. Представьте, что ваша компания оказывает услуги по ремонту дорог, а моя - их обслуживает. С вами заключают контракт на ремонт. В нем никогда не прописано, каким способом, из какого типа асфальта нужно делать. Хотя бы по тому, что лица заключающие с вами договор не профессионалы в дорожном строительстве. Там сказано что-то вроде "в соответствии с нормативами" и оговорен срок гарантии. Нормативы строительства - это чисто бюрократическая муть, над которыми смеется любой, кто их хоть раз открывал. Прибавьте к этому, что прияты они в 19-лохматом году при совершенно иной транспортной ситуации. Все дорожники прекрасно знают, что дорога построенная по нмим не простоит больше 5 лет, но делать что-то лучше никаких стимулов у них НЕТ! Даже за дорого вам сделают также "по нормативу", а разницу положут себе в карман и не один суд и прокурор ничего тут криминального не найдет.
Затем дорогу передадут на содержание моей компании и я конечно же вынужден буду подписать акт приемки, ибо пришли мои эксперты, выпилили 3 круга и признали, что всё уложено в соответствии с нормативами и договором. Как и за сколько моя компания будет е..аться с последующим ремонтом этой дороги - вашей компании будет пофиг, ибо у вас есть акт приемки и деньги вы получили. Есть конечно еще гарантия, но вы через 3 года можете перерегистрировать свою фирму и моя компания долго будет бегать по всем судам и ведомствам в целях воспользоваться этой гарантией. А беготня юристов - дело тоже не бесплатное. Не будем уж касаться вопросов, что ямочный ремонт моя компания будет делать также абы как, ибо я тоже прекрасно понимаю, что как она построена изначально, мне все равно придется заключить через пару лет с вами еще один договор на фрезеровку и укладку нового покрытия.
Теперь как это может работать и местами уже работает (в основном это федеральные трассы). У вас есть одна компания, с которой заключается договор НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ дороги лет на 10-15. Договором обсуждается тоже самое, что описано выше. Разумеется муниципалитет обязуется вам выплатить в первый год столько-то, последующие года столько-то КАЖДЫЙ ГОД. В этом случае У ВАС ЕСТЬ СТИМУЛ потратить больше на ремонт, т.к. все последующие годы вы будете просто сидеть и получать деньги за эксплуатацию, ограничиваясь минимальными затратами на уборку и мелкий ремонт. Также в этом случае у вас появляется стимул часть прибыли тратить на внедрение инноваций (вроде дренажа грунта там где он нужен). Ибо в будущем это еще больше максимизирует вашу прибыль от эксплуатации.
Но второй вариант мало где используется. Во-первых он дороже. Во-вторых возникает социальный аспект (рабочих-эксплуатантов куда меньше потребуется, а "рабочие места" как известно у нас святое, даже если таким "рабочим" платить пособие вдвое дешевле, чем поддерживать штаны этих фирм). А во-вторых будут опять крики общественности "за что фирма получает деньги, если дорога сама стоит и не ломается". Вот и вертимся в замкнутом круге, боремся с коррупцией, пишем сотни страниц нормативов, которые все равно никто не читает, но понять, что сам подход создает весь этот спрут никак не можем.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 1
комментария 643
Рейтинг поста:
Ну как я и написал)))Я не дорожный строитель, но я точно знаю...
Может я не разбираюсь в этом крючкотворстве как вы, но списывать всё лишь на пару недоработанных законов -просто смешно. Проблема здесь почти как везде в менталитете управленцев. У большинства цель забирать себе лишнюю копейку полузаконным методом с любого денежного ручейка , который идёт мимо. О чём здесь спор?? Также традиционный ежегодный ямочный ремонт, которого хватает ровно до следующей весны. Понятно , что реконструировать полностью дорогу, не говоря о применении каких-то новых прочных покрытий, на порядок дороже, но лучше уж раз заплатить много, чем ежегодно помалу.
Ещё меня забавляет, что когда начинаешь поднимать подобные вопросы, то тут же выскакивают ребята, начинающие тебя клеймить "либералом", "экспертом" и т.д.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Я считаю, что корень проблемы не в этом. Это как раз следствие, а не причина. Эксплуатанту выгоднее получить деньги на ямочный ремонт, разметку (читай услуги эксплуатации), но по факту их не делать, ибо все и так в норматиыном состоянии. Но у него нет таких механизмов, ибо строительные работы на дороге выполняя иная компания. Та в свою очредь не заинтересована делать лучше, ибо деньги по контракту она и так получит, а вопрос содержания/текущего ремонта их абсолютно не волнует. ВСЕ! Замкнутый круг. Никто материально не заинтересован делать лучше. У нас же все вопросы, в т.ч. на государственном уровне сводят к воровству и закручивают репрессивнные гайки, хотя там все "украдено" по закону. Посредники ведь законодательно не запрещены. Вот и результат.
Ну как я и написал))) Я не дорожный строитель, но я точно знаю...
Убитой техники у дорожников я уже лет 10 не видел даже в своей провинции. И поверьте, на дорожных фрезах Виртген и укладчиках Фогель не таджики за 200 долларов работают. Я сам видел пульт асфальтоукладочной машины. Там кнопок и мониторов что тебе на Боинге. Без хотя бы минимальной квалификации работать на такой технике невозможно. Если конечно сразу не угробить аппарат ценой с пару-тройку премиальных автомобилей.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1080
Рейтинг поста:
Финишный слой уложен из фрагментов,имитирующий гибкость при разности температур.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 1
комментария 643
Рейтинг поста:
Еще один "эксперт" в дорожном строительстве))) Интересный все-таки у нас народ. Кого не спросишь - все точно знают как надо делать дороги и кто сколько ворует на каждой яме))) Правда скажешь пару умных слов, услышанных от бригадира ремонтной компании и пытаешься узнать, в чем все-таки проблема дорог в России (вроде и техника у дорожников немецкая/голландская, и человеческий фактор к нулю почти сведен, и асфальт в лужи не так уж часто закатывают, и мужики с дрелями выпиливают круги на экспертизы, а все равно что-то не так...) - мозг собеседника сразу как-будто зависает... Ибо пиз..ить не мешки ворочить.
Главная проблема тут не ямочный ремонт. На нем как раз много не заработаешь. А в том, что у нас в большинстве случает нет комплексных контрактов на обслуживание той или иной дороги. Плюс совершенно древние нормативы дорожного строительства. Т.е. контракт на ремонт заключают с ООО Армяндорстрой. Они приезжают, делают в пределах существующих нормативов, но по самому минимуму. Ибо больше с них требовать ничего невозможно. Делать что-то выше будет ощутимо дороже, а механизма возврата этих затрат контрактом не предусмотрено. Они заканчивают работу, дают гарантию три года (а столько простоит даже самая х..ровая дорога сделанная с помощью современной техники) и уходят. А вот эксплуатирует дорогу уже какой-нить МУП ДорСервис, который каждый год делает разметку, латает эту дорогу и все оставшееся время безуспешно судится с ООО Армяндорстрой))) И ежегодно получает на это деньги.
Если бы был заключен контракт на ремонт и последующее содержание дороги с одной организацией на долгий срок - то дорожники были бы заинтересованы делать изначально лучше, ибо понесенные расходы они с огромным профитом отобьют на ежегодных эксплуатационных платежах.
Кстати, где работает подобная схема (это в основном федеральные и ряд региональных трасс) - проблем с качеством дорог нет от слова вообще. А
воруютзарабатывают там поверьте, гораздо больше)) Проблем дорог это чисто дефицит грамотных управленческих решений, а не проблема воровства, с которой у нас так героически пытаются бороться.Если бы было всё так просто...
Вообще-то, я сам работаю в области строительства уже более десяти лет, пусть и несвязанной с дорогами. Поэтому умерьте свой пафос
Как раз на обслуживание, тот самый ямочный ремонт, ежегодно выделяются колоссальные деньги. Здесь не надо быть великим экспертом , чтобы понимать это. Вы считаете, что проблемы такой нет? Даже ,если признать, что всё лишь упирается в несовершенство законодательства, то можно предположить о выгодности данной системы, подобной черной дыре.
Кстати,многие прекрасно знают как работают схемы госзакупок, когда компания генподрядчика (принадлежащая неслучайным людям) и только распределяющая денежные потоки, нанимает несколько ступеней субподрядчиков, по сути являющиеся посредниками-паразитами. А в самом конце этой цепочки стоит ООО "рога и копыта", которой достаются крохи с барского стола, которых хватает на низкокачественный материал, убитую технику и низкоквалифицированных рабочих-таджиков, работающих за 200$ в месяц.
Поэтому можно оценить КПД данной системы как очень низкий и проблема тут, скорее, в группе лиц работать не желающих, зато желающих жрать в три горла.
Наглядный бытовой пример:
когда получаете зарплату вы же не кладёте её в дырявый карман, из которого она постепенно выпадает. А относитесь к средствам бережно. Тогда почему бы так не относится к деньгам на госуровне?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Еще один "эксперт" в дорожном строительстве))) Интересный все-таки у нас народ. Кого не спросишь - все точно знают как надо делать дороги и кто сколько ворует на каждой яме))) Правда скажешь пару умных слов, услышанных от бригадира ремонтной компании и пытаешься узнать, в чем все-таки проблема дорог в России (вроде и техника у дорожников немецкая/голландская, и человеческий фактор к нулю почти сведен, и асфальт в лужи не так уж часто закатывают, и мужики с дрелями выпиливают круги на экспертизы, а все равно что-то не так...) - мозг собеседника сразу как-будто зависает... Ибо пиз..ить не мешки ворочить.
Главная проблема тут не ямочный ремонт. На нем как раз много не заработаешь. А в том, что у нас в большинстве случает нет комплексных контрактов на обслуживание той или иной дороги. Плюс совершенно древние нормативы дорожного строительства. Т.е. контракт на ремонт заключают с ООО Армяндорстрой. Они приезжают, делают в пределах существующих нормативов, но по самому минимуму. Ибо больше с них требовать ничего невозможно. Делать что-то выше будет ощутимо дороже, а механизма возврата этих затрат контрактом не предусмотрено. Они заканчивают работу, дают гарантию три года (а столько простоит даже самая х..ровая дорога сделанная с помощью современной техники) и уходят. А вот эксплуатирует дорогу уже какой-нить МУП ДорСервис, который каждый год делает разметку, латает эту дорогу и все оставшееся время безуспешно судится с ООО Армяндорстрой))) И ежегодно получает на это деньги.
Если бы был заключен контракт на ремонт и последующее содержание дороги с одной организацией на долгий срок - то дорожники были бы заинтересованы делать изначально лучше, ибо понесенные расходы они с огромным профитом отобьют на ежегодных эксплуатационных платежах.
Кстати, где работает подобная схема (это в основном федеральные и ряд региональных трасс) - проблем с качеством дорог нет от слова вообще. А
воруютзарабатывают там поверьте, гораздо больше)) Проблем дорог это чисто дефицит грамотных управленческих решений, а не проблема воровства, с которой у нас так героически пытаются бороться.Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 1
комментария 643
Рейтинг поста:
Проблема больше в тех, кто ежегодно на ямочном ремонте себе карманы набивает. Поэтому данная разработка, скорее всего, останется в лаборатории.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста: