Сегодня уже ни у кого не осталось сомнений в том, что наше будущее будет связано с самоуправляемыми электромобилями, тесно запутанными в сетях внешнего мира. Но чтобы автомобили успевали за стремительным ритмом цифровой жизни, им нужно передавать через эти сети огромный объем информации и делать это очень быстро. Чтобы ускорить круговорот информации внутри автомобилей, General Motors представила новую электронную платформу для своих автомобилей, которая, по ее словам, может передавать 4,5 терабайта данных в час, в пять раз больше, чем способны переносить нынешние системы.
И это также даст возможность автомобилям GM получать обновления по воздуху, подобно Tesla.
General Motors догоняет Tesla?
В заявлении, анонсирующем новую архитектуру президент GM Марк Ройс сказал следующее: «Наша новая цифровая платформа для автомобилей и ее преемники станут основой всех наших будущих инноваций в широком спектре технологических достижений, включая электромобили и расширенное автоматизированное вождение».
Компания заявляет, что эта система будет необходима для достижения своей цели — создания автомобилей, способных поддерживать мир с «нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми пробками».
Ройс объявил, что новая электронная архитектура появится в седане Cadillac CT5 2020 года, который дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в апреле и, как ожидается, поступит в продажу в конце этого года. По словам Ройса, к 2023 году система будет развернута на большей части линейки GM. Компания уже говорила, что Cadillac станет ее ведущим брендом электрических моделей к 2022 году.
Новая система предложит три уровня Ethernet-подключения: 100 мегабод, 1 гигабод и 10 гигабод. Также систему можно будет расширять в течение срока службы автомобиля.
GM утверждает, что новая система базируется на обновленной архитектуре шины CAN, которая, по словам компании, обеспечит ей еще более высокие скорости наряду с Ethernet.
Что более важно, система обеспечит автомобили GM новыми протоколами кибербезопасности. До сих пор большинство автомобилей попросту отключались от Интернета, дабы противостоять попыткам взлома. Но несколько хакеров продемонстрировали способность взломать и взять под контроль автомобили, чем поставили под сомнение безопасность этих систем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+