Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Тест на полигоне. ВАЗ-21106 и Лада Веста Спорт

» Тест на полигоне. ВАЗ-21106 и Лада Веста Спорт
21-05-2019, 09:55 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 352)

ВАЗ-21106 и Веста Спорт: Лады, которые могут!

По большому счету все было ясно заранее. Ну куда «десятке», пусть даже с приставкой «супер», которую вполне можно было дать седану ВАЗ-21106, тягаться с Вестой Спорт, у которой объективно лучшее шасси среди всех новых автомобилей стоимостью до двух миллионов рублей. Интрига была разве что в динамике: сможет ли форсированный до 145 л.с. вазовский мотор 1.8 побить пожилой двухлитровый двигатель Opel? Все оказалось куда интереснее.

Четырнадцать часов до Анапы, одиннадцать до Архангельска, десять до Кирова… Вечером кинуть термос и бутерброды в вазовскую «девятку», заправить полный бак на выезде из Москвы и утром следующего дня быть за тысячу километров от столицы. Разбитый асфальт региональных дорог, редкие засады с радарами, но никаких камер и трафика. Двухполоска в натянутом между тонких стоек лобовом стекле — и спидометр, который показывает все, на что способен вазовский полуторалитровый мотор. В этой компании я провел немало дней.

Как ни странно, но вроде бы слабенькие автомобили из Тольятти казались мне тогда чуть ли не лучшим вариантом для подобных марш-бросков. Энергоемкая подвеска, высокая плавность хода, отличная устойчивость на прямике, а что до сравнительно спокойных реакций на руль, так они и должны быть такими, когда ты много часов кряду ведешь машину на высокой скорости по незнакомой дороге. Я бы назвал такую настройку раллийной.



Источник: //cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится3




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map