Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » В Японии начались испытания самого быстрого в мире пассажирского поезда-пули Alfa-X

» В Японии начались испытания самого быстрого в мире пассажирского поезда-пули Alfa-X
13-05-2019, 14:22 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 114)

На этой неделе японская железнодорожная компания JR East представила новый высокоскоростной поезд-пулю Alfa-X, способный развивать максимальную скорость в 400 километров в час, что обещает сделать его его самым быстрым коммерческим пассажирским поездом в мире. Как отмечает портал Ars Technica, при ежедневной эксплуатации поезд будет перевозить пассажиров со скоростью 360 километров в час. В эту пятницу JR East провела первые испытания Alfa-X без пассажиров на борту.

Портал Bloomberg сообщает, что Alfa-X в составе из 10 вагонов в рамках испытательной фазы в течение трех ближайших лет будет совершать «по одной ночной пробежке между городами Аомори и Сендай». Сама компания JR East надеется, что сможет «поставить Alfa-X на коммерческие рельсы» к 2030 году. Как указывает местное японское информационное агентство Japan News, в дальнейшем маршрут поезда-пули рассчитывают продлить до города Саппоро.

Столь продолжительным временем ввода в эксплуатацию нового поезда-пули от компании JR East могут воспользоваться ее конкуренты, выпустив на «Синкансэн» (высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, предназначенная для перевозки пассажиров между крупными городами страны) свои варианты сверхскоростных поездов, которые будут еще быстрее Alfa-X.

По мнению того же Bloomberg, пальму первенства самых высокоскоростных поездов в Японии в скором времени могут перехватить поезда на магнитной подушке, линия для которых в настоящий момент строится между Токио и Нагоя. Ее собираются открыть в 2027 году. Однако, отмечает издание, для таких поездов необходимы специальные закрытые туннельные линии. Именно благодаря этому такие поезда смогут развивать максимальную скорость в 505 километров в час.

Ars Technica напоминает, что многие стартапы работают над выводом на рынок так называемых вакуумных поездов Hyperloop, также использующих технологию магнитной подушки, в теории позволяющую развивать скорость свыше 1000 километров в час. Правда, с тех пор, как Илон Маск в 2013 году представил эту концепцию, немногие компании по всему миру к настоящему моменту смогли продемонстрировать серьезный прогресс в развитии этого концепта, представив реальные прототипы капсул, способных передвигаться с очень высокой скоростью внутри закрытых вакуумных туннелей. Например, одна из таких тестовых линий была построена рядом с Лас-Вегасом компанией Virgin Hyperloop One. В ходе последних испытаний внутри туннеля протяженностью 300 метров прототип капсулы Hyperloop удалось разогнать до скорости 387 километров в час.

Руководитель отдела маркетинга Virgin Hyperloop One Райан Келли в переписке с журналистами Ars Technica завирил, что «коммерческая версия капсулы сможет передвигаться со скоростью как минимум в два раза выше, чем было показано на испытаниях».

Кабина машиниста поезда-пули Alfa-X

Что же касается нового поезда-пули Alfa-X, машина обладает очень обтекаемым дизайном. Длина носовой части поезда составляет 22 метра. Сделано это специально для того, чтобы снизить уровень сопротивления ветра. Bloomberg также сообщает, что в дополнении к обычной тормозной системе поезд будет оснащен «воздушными тормозами, а также специальными магнитными пластинами, для снижения скорости».

 

По информации самой JR East поезд-пуля Alfa-X и вагоны будут оснащены высокотехнологичными амортизаторами, предотвращающими раскачивание состава, особенно во время землетрясений.



Источник: hi-news.ru.

Рейтинг публикации:

Не нравится +4 Нравится





Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map