Российская авиакомпания «Аэрофлот» отменила в пятницу, 10 мая, 15 рейсов, которые должны были выполняться на самолетах Sukhoi Superjet 100.
В Шереметьево, как свидетельствуют данные онлайн-табло, отменены рейсы в Ростов-на-Дону, Уфу, Ижевск, Архангельск, Краснодар, Нижний Новгород,Саратов, Пермь, Вильнюс, Волгоград, Магнитогорск, Челябинск, Белгород, Казань, Иркутск.
В авиакомпании пока ситуацию не комментировали.
В четверг, 9 мая, «Аэрофлот» отменил 11 рейсов с использованием самолетов Sukhoi Superjet 100.
Ранее эксперт в комментарии газете ВЗГЛЯД объяснил вспышку проблем с полетами «Суперджетов».
5 мая Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» сгорел при аварийной посадке в Шереметьево. Из 78 человек 41 погиб.
По предварительным данным, пилоты приземлялись, не выработав топливо и с явным превышением скорости, что привело к повреждению судна с последующим возгоранием. Также они допустили еще несколько ошибок уже после остановки лайнера.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #6 написал: Каталония (11 мая 2019 11:29) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
-1
Цитата: iura139
Нынешнее поколение авиалайнеров региональных линий не предполагает в своей конструкции слива топлива на головы окружающих территорий аэропортов. Они рассчитаны на посадку по полной загрузке топливом . Нет, есть зоны где можно намотать энное количество кругов,выработав топливо.
Ещё как предполагает. Слив топлива возможен технически, не надо мне утверждать что такой клапан отсутствует. Но это аварийный слив, можно просто наматывать круги, и это стандартная практика.
Ладно пилоты решились сесть "как всегда", но ведь после первой попытки думаю всем стало ясно что это не так.
» #5 написал: iura139 (12 мая 2019 05:06) Статус: |
Нет в Сухом аварийного слива топлива, в том виде каком вы предполагаете. Да,могли наматывать круги ,могли вообще до Мурманска добраться, но КВС и РП решили так как решили и вот мы имеем то что имеем.Почитал все что к этому имеет отношение,но все идет к тому,что стюардесса закрыв дверь в лайнер, нажимает кнопку и идет раздавать леденцы в салон ,а автоматика все остальное. Летчики-операторы компа не нужны в этом раскладе.
» #4 написал: DarkCat (11 мая 2019 01:43) Статус: |
Нынешнее поколение авиалайнеров региональных линий не предполагает в своей конструкции слива топлива на головы окружающих территорий аэропортов. Они рассчитаны на посадку по полной загрузке топливом . Нет, есть зоны где можно намотать энное количество кругов,выработав топливо. Почему КВС и РП приняли решение по посадке лайнера сразу нам неизвестны. Следствие и комиссия разберутся с этим.
Если так "козлить", у любого самолёта будут проблемы с конструкцией стоек шасси. Моё мнение: причина в избалованности нынешних экипажей автоматикой и электроникой.
» #-1 написал: DarkCat (10 мая 2019 23:45) Статус: |
Нет у Сухого этих проблем,есть общая проблема,человеческий фактор. Не умеют пилоты сажать лайнер в ручном режиме. Автоматика и электроника заменила летчика,на оператора компьютера. Дублировать надо не электронику,а обучение пилотов ставить на нужные рельсы. Они обязаны уметь управлять самолетом,вот и весь сказ. Делай хоть какую конструкцию,но если ты превысил скорость и влепил борт в ВПП со всей дури,то ......ФИЗИКУ невозможно отменить,можно только с умом пользоваться ею,иначе не будешь существовать физически в той конфигурации,в виде конструкции биологической,человеком.
Вполне предсказуемо..Поднялся ажиотаж.Люди отказываются лететь на Сухих - боятся.. Перепроверят, волна схлынет..Там не такие родовые проблемы как у МАКСа 737. Кстати - на совести Боинга- 300 трупов.. Но в мире- тишина...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Ещё как предполагает. Слив топлива возможен технически, не надо мне утверждать что такой клапан отсутствует. Но это аварийный слив, можно просто наматывать круги, и это стандартная практика.
Ладно пилоты решились сесть "как всегда", но ведь после первой попытки думаю всем стало ясно что это не так.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 319
Рейтинг поста:
А это вопрос не к сухому. а к учебному заведению где пилотов готовят!! Ну и к инструкциям и наставлениям!!!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
1. грозозащита;
2. дублирование электронных систем;
3. конструкция стоек шасси.
Почему пилоты несмотря на полную управляемость в воздухе не сбросили или не выработали топливо?
Элементарный вопрос.
Как-бы тогда загорелось топливо если-бы его не было? И сколько человек удалось-бы спасти?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
3. конструкция стоек шасси.
Если так "козлить", у любого самолёта будут проблемы с конструкцией стоек шасси.
Моё мнение: причина в избалованности нынешних экипажей автоматикой и электроникой.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 319
Рейтинг поста:
1. грозозащита;
2. дублирование электронных систем;
3. конструкция стоек шасси.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментариев 3019
Рейтинг поста:
Перепроверят, волна схлынет..Там не такие родовые проблемы как у МАКСа 737.
Кстати - на совести Боинга- 300 трупов.. Но в мире- тишина...