Российский мотовездеход «Тарусь 2х2» создан для того, чтобы доставить владельца куда угодно. Об этом говорится в статье американского издания RideApart, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия».
«”Тарусь” – это российский ответ американскому Rokon», – говорится в статье.
Стоит напомнить, что Rokon является легендарным производителем внедорожных мотоциклов с приводом на оба колеса, которые собираются в США.
Обозреватель RideApart Тим Хубер пишет, что двухколесный внедорожник, получивший название «Тарусь 2х2», производится на хорошо оборудованном заводе в Калуге. В отличие от американского конкурента от Rokon, который называется Trailbreaker, российский мотовездеход использует переднее колесо с цепным приводом, которое, как сообщается, связано с системой привода вала, скрытой под рамой.
Первый прототип двухколесного покорителя бездорожья появился ещё в 2013 году. Стоит отметить, что тогда создатель мотовездехода в качестве движителя использовал двигатель от бензопилы «Урал», а вместо колес установил автомобильные камеры.
Хумер отмечает, что на сегодняшний день серийные «Тарусь2х2» оснащены малолитражными двигателями Honda GX-210 и внедорожными колесами, подобными тем, что устанавливаются на продукцию Rokon. По мнению обозревателя американского издания, главная изюминка российского вездехода заключается в том, что его можно разобрать и без проблем перевозить в багажнике легкового автомобиля. Журналист обращает внимание читателей на тот факт, что процесс демонтажа вездехода до чемоданного состояния составляет всего пять минут, а вес двухколесного транспортного средства – меньше ста килограммов.
В статье говорится, что технические характеристики «Тарусь2х2» позволяют ему преодолевать густые леса, непроходимые болота, а также дороги, заметенные снегом.
«Внедорожный характер машины также позволяет ей ездить в самых разных суровых условиях», – говорится в статье.
Тим Хубер пишет, что в настоящее время российский конкурент американских Trailbreaker доступен только на рынке России. Однако производители мотовездехода заявляют, что активно работают над тем, чтобы выйти на европейский и американский рынок. Он отмечает, что «Тарусь2х2» стоит около 1700 долларов, в то время как цена Trail-Breaker колеблется около 7000 долларов. Таким образом, российский мотовездеход получил был большую популярность в США не только за счет своих технических характеристик и возможности складываться, но и из-за своей дешевизны.
Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что российский вездеход «Шерп» произвел фурор на международной выставке.
Автор: Сергей Матвеев