Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу
Разрабатываемый в России авиационный двигатель ПД-14 оказался негодным для эксплуатации в Европе и США. Все дело в строгих нормах и требованиях западных стран, применяемых для сертификации силовых установок для самолетов. При этом «сертификат типа» от Росавиации данный двигатель получил в декабре 2018 года.
Как стало известно «Российской газете», Минпромторг РФ объявил тендер на доработку ПД-14. Стоимость работ не должна превысить 12 млрд рублей, а срок сдачи готового изделия ограничен 15 декабря 2021 года.
Как пояснил специалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов, только повысив надежность двигателя, увеличив его ресурс и другие эксплуатационные характеристики, можно рассчитывать на получение сертификата от Европейского агентства по безопасности.
А ведь на базе газогенератора ПД-14 мы планируем создать целую линейку авиационных двигателей разной мощности – от ПД-8 и ПД-12 на 8 и 12 тонн тяги соответственно, до мощного ПД-35 с тягой от 33 до 40 тонн. Поэтому крайне важно сертифицировать ПД-14 как в Европе, так и в США
– рассказал Каблов.
Напомним, ПД-14 является двигателем пятого поколения и предназначен для создаваемого в России среднемагистрального лайнера МС-21.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Эксперт публикации 3 комментария 602 Рейтинг поста:
+1
Заголовок бредовый. Как будто мы их уже попытались там сертифицировать, а они отказались, объявив непригодным. Нет, сначала будет приёмка у нас, потом заяаим на международную сертификацию. Все идёт плановое и своим чередом.
» #2 написал: Каталония (10 мая 2019 14:10) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: iasmer
Вызывает вопрос: правильно ли Росавиация сертифицировала двигатели Боингов и Арбузов? Мне отчего-то кажется, что они совершенно непригодны для эксплуатации на территории РФ.
Не надо себе в ногу стрелять. Цертификация ничего не изменяет. До момента выхода в серию и серьёзную эксплуатацию новые движки как раз и успеют пройти все промежуточные ступени.
А пока есть время для эксплуатации, притом серьёзной на просторах России.
Боинг и Арбуз не за один ковались.
» #1 написал: iasmer (10 мая 2019 13:51) Статус: |
ПД-14 оказался негодным для эксплуатации в Европе и США
Вызывает вопрос: правильно ли Росавиация сертифицировала двигатели Боингов и Арбузов? Мне отчего-то кажется, что они совершенно непригодны для эксплуатации на территории РФ.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Мне отчего-то кажется, что они совершенно непригодны для эксплуатации на территории РФ.
Не надо себе в ногу стрелять. Цертификация ничего не изменяет. До момента выхода в серию и серьёзную эксплуатацию новые движки как раз и успеют пройти все промежуточные ступени.
А пока есть время для эксплуатации, притом серьёзной на просторах России.
Боинг и Арбуз не за один ковались.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста:
Вызывает вопрос: правильно ли Росавиация сертифицировала двигатели Боингов и Арбузов?
Мне отчего-то кажется, что они совершенно непригодны для эксплуатации на территории РФ.